Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, установил касперского 6 версии на сервер 2003, но в консоли администрировании касперский не дает нажать ни на одну кнопку. Перезагрузился, таже ерунда. Вышло окно с активацией ключа. Но таже беда, не могу активировать, потому что каспер не дает нажать на кнопку, в чем может быть проблема. Понимаю что версия старовата, но все же. Прошу помочь.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Опубликовано
Dane перейдите по ссылке и выполните http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 ссылку на результат исследования выложите сюда.

 

вирусов в системе нет, это факт, до этого стоял др.веб 5.0. Я сам сижу на нем, и уверен в нем. Причем переодически на сервере запускается Cureit. По неким соображениям безопасности, я не могу предоставить вам отчет.(соображение конфиденциональности).

Такие же версии ставил на разные сервера, и ставил туже серию для воркстайшен на рабочие станции с ХР сп2., нигде не пошло, в результате чего пересел на др.Вэба. Но шеф ,уж очень захотел посмотреть на работу Касперского, в результате чего пришлось поставить.

Опубликовано

А у меня такая проблема.

При установке Kaspersky Internet Security 2010 программа обнаруживает программу McAfee Security Centr With Virus Scan 12.1 MSC совместное использование которой с Kaspersky невозможно.

С помощью кнопки "удалить" предпринимаю действия по устранению проблемы, однако в открывающемся списке установленных на компьютере программ таковой нет.

Используя кнопку "далее" по средствам которой удаление несовместимых программ должно пройти автоматически желаемого результата не приносит. После определённых действий инсталятор Касперского предлагает перезагрузить компьютер. После этого процедура повторяется. И так по замкнутому кругу.

 

ПОМОГИТЕ пожалуйста!

Опубликовано
А у меня такая проблема.

При установке Kaspersky Internet Security 2010 программа обнаруживает программу McAfee Security Centr With Virus Scan 12.1 MSC совместное использование которой с Kaspersky невозможно.

С помощью кнопки "удалить" предпринимаю действия по устранению проблемы, однако в открывающемся списке установленных на компьютере программ таковой нет.

Используя кнопку "далее" по средствам которой удаление несовместимых программ должно пройти автоматически желаемого результата не приносит. После определённых действий инсталятор Касперского предлагает перезагрузить компьютер. После этого процедура повторяется. И так по замкнутому кругу.

 

ПОМОГИТЕ пожалуйста!

Добро Пожаловать На форум

Воспользуйтесь этой утилитой для полного удаления McAfee

Опубликовано
вирусов в системе нет, это факт, до этого стоял др.веб 5.0. Я сам сижу на нем, и уверен в нем. Причем переодически на сервере запускается Cureit. По неким соображениям безопасности, я не могу предоставить вам отчет.(соображение конфиденциональности).

Такие же версии ставил на разные сервера, и ставил туже серию для воркстайшен на рабочие станции с ХР сп2., нигде не пошло, в результате чего пересел на др.Вэба. Но шеф ,уж очень захотел посмотреть на работу Касперского, в результате чего пришлось поставить.

Подождите - вы ставите на Windows Sever 2003 - KAV WKS 6.0.3.837 МР3/ 6.0.4.1424 MP4 CF1 or KAV FS 6.0.3.837 MP3/ 6.0.4.1424 MP4 CF1 ?

Ну на счёт того, что Др.Веб ничего не пропускает и т.п. - это миф!

КурэИТ - тоже может проглядеть! Если так уж боитесь давать нам логи, то вот вам AVPTool - чтобы конкретно быть уверенным, что сервер чистый!

На всякий случай пройдитесь утилитой для АВ Др.Веба!

Опубликовано
Добро Пожаловать На форум

Воспользуйтесь этой утилитой для полного удаления McAfee

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! У меня всё получилось!

Опубликовано (изменено)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! У меня всё получилось!

Пожалуйста!

обращайтесь еще

Изменено пользователем Bl@ckMC
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

при стандартной деинсталляции KIS8 выдало ошибку, что-то вроде "установка не выполнена", но программа удалилась.

При попытке установить KIS9 установка проходит почти до конца, но затем выполняется откат и пишет, что установка не возможна из-за ошибки!

теперь не ставится ни какая версия KIS!

пробовал утилиту kavremover9, пишет что продукт не найден, чистил реестр при помощи CCleaner - ничего не изменилось!

пожалуйста подскажите решение...

Опубликовано
при стандартной деинсталляции KIS8 выдало ошибку, что-то вроде "установка не выполнена", но программа удалилась.

При попытке установить KIS9 установка проходит почти до конца, но затем выполняется откат и пишет, что установка не возможна из-за ошибки!

теперь не ставится ни какая версия KIS!

пробовал утилиту kavremover9, пишет что продукт не найден, чистил реестр при помощи CCleaner - ничего не изменилось!

пожалуйста подскажите решение...

Почтите эту статью.

Опубликовано

всё сделал как там написано, но ничего не изменилось!

"работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки"

Опубликовано
всё сделал как там написано, но ничего не изменилось!

"работа мастера установки прервана из-за возникновения неустранимой ошибки"

Выполните.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       

×
×
  • Создать...