Перейти к содержанию

Kaspersky password manager


Рекомендуемые сообщения

Перед покупкой ключа, и переводом своих клиентов на этот продукт назрел такой вопрос:

У менеджера паролей есть проблемы с многими сайтами, тех поддержка в личном кабинете отсутствует, с мозиллой он уже практически не совместим, не каких патчей не выходит, при отправке уведомления о проблемном сайте ничего не исправляется. Когда начнется поддержка данного продукта?

В личном кабинете можно код прикрепить и отправить запрос. Давно проверяли? Поддержка оказывается с момента выхода продукта.

 

Ну так я о том-же.

 

А в чем собственно проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете можно код прикрепить и отправить запрос. Давно проверяли? Поддержка оказывается с момента выхода продукта.

 

 

 

А в чем собственно проблема то?

 

У меня не прикреплен код активации менеджера пароля поэтому видать при выборе продуктов для запроса у меня не высвечивает селект на менежджер паролей, поэтому я думал что поддержки нет.

 

2 umnik

Обратите внимание на версию моего ядра автозаполнения (у вас даже русский плагин) возможно ваша и совместима, но моя практически никогда не высвечивает ключик в браузере и не с первого раза залогиневает, хотя качал отсюда последнюю версию 133. Причем проблемы с мозиллой не только у меня.

 

Ты суслика видишь? А он есть.

У меня лично этот суслик стоит wink.gif

 

Менеджер паролей сам себя обновляет через инет и при этом не уведомляет пользователя?

post-10346-1270503235_thumb.jpg

post-10346-1270503697_thumb.jpg

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите, плагин к мозиле в KPM это сразу было или по просьбам трудящихся? И тогда, когда появился?

Что-то не припомню такого в начале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер паролей сам себя обновляет через инет и при этом не уведомляет пользователя?

Нет. Это мне персонально выдали бета-версию, где пофикшены критичные для меня дефекты. Новый релиз Продукта ожидается, когда подтянут совместимость с Хромом, там же будут пофикшены выявленные дефекты. Но я не исключаю вероятность, что по запросу в ТП и тебе выдадут 135-ый билд. Ровно как не исключаю и того, что не выдадут. :) У него даже ЭЦП нет, его руками в Доверенные переносить надо.

(у вас даже русский плагин)

Скорее подтянулась локализация, потому как сам KPM у меня англоязычный и русскоязычного 135-го билда нет. По крайней мере я не видел, а я был первым его обладателем, не считая Ламантина.

А вот подскажите, плагин к мозиле в KPM это сразу было или по просьбам трудящихся? И тогда, когда появился?

Что-то не припомню такого в начале huh.gif

Изначально. KPM не может работать с браузером без аддона; именно аддон дает поддержку "изнутри".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umnik

Когда ваш КРМ будь он не ладен :),когда будет оперу поддерживать? ;)

Мне интересно, а есть аналоги с поддержкой как раз Оперы?

Я не знаю таких, но если они есть, то наверное очень мало.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что нужно просто дождаться новый KPM в котором уже все совместимо.

Лучше отправить запрос в ТП все-таки. Есть запрос - есть проблема. Нет запроса - нет проблемы.

Хотелось бы поддержку Google Chrome

Собственно, именно из-за поддержки Хрома нет пока апдейта. Ее прикручивают. Прикрутят - сразу будет апдейт.

Umnik

Когда ваш КРМ будь он не ладен smile.gif,когда будет оперу поддерживать? smile.gif

Не раньше, чем Опера Софтварь наступит на горло своему ЧСВ и согласится на сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раньше, чем Опера Софтварь наступит на горло своему ЧСВ и согласится на сотрудничество.

Ну это прескорбно.. :) Одним словом забудьте господа товарищи меня на веки...это я про ( Kaspersky password manager). Ну и бог с ним!Без него жили и проживём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу прикрепить Password Manager в персональном кабинете по коду активации, что пришел на email.

Пишет Неправильный код активации

 

А вообще я что-то не нашел инфы, что этот продукт можно подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что еще за кабинет и как туда попасть ?

В касперском 2010 снизу слева кнопка "личный кабинет"

https://my.kaspersky.com/ru/

 

Они похожи, но в личном кабинете больше возможностей.

Рекомендую перейти с персонального на личный, так как это сократит количество проблем с активацией новых версий Каспера.

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...