Tom 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Рекомендую перейти с персонального на личный, так как это сократит количество проблем с активацией новых версий Каспера. Спасибо, для меня это новость. Обращаюсь к команде Касперского : Обьясните что за тайный смысл плодить эти кабинеты ( личный, персональный ), так можно еще сделать VIP кабинет и другие............... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 73 Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Вот - ответ ТП на мой подобный вопрос: В чем разница между "Персональным кабинетом", который я использовал с версией 2009, и "Личным кабинетом", на который ведет ссылка из KIS 2010? Как мне перенести всю статистику моих запросов из ПЕРСОНАЛЬНОГО в ЛИЧНЫЙ? [ Ответ специалиста ] Дата: 01.09.2009 23:48:21 Сервис «Личный кабинет» на данный момент во многом повторяет функции «Персонального кабинета», однако в разработке новый функционал: часть, которая позволит пользователю видеть все акции и спецпредложения по его продукту либо по сегменту продуктов, кроме того также планируется редизайн сервиса, улучшение юзабилити. Регистрация в «Личном кабинете» производится на электронную почту с произвольным пользовательским паролем (не нужно помнить customer ID и пароль, как для «Персонального кабинета»). Прикреплять к «Личному кабинету» можно любые валидные коды активации. Статья о работе с сервисом «Личный кабинет» в данный момент готовится техническим писателем, довольно скоро уже появится в пабликации. Сервис «Персональный кабинет» будет поддерживаться до окончания поддержки версии 2009. Вот - статья из базы знаний ТП ЛК по Личному кабинету: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654 Изменено 8 апреля, 2010 пользователем lom 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения