Перейти к содержанию

Kaspersky password manager


Рекомендуемые сообщения

Перед покупкой ключа, и переводом своих клиентов на этот продукт назрел такой вопрос:

У менеджера паролей есть проблемы с многими сайтами, тех поддержка в личном кабинете отсутствует, с мозиллой он уже практически не совместим, не каких патчей не выходит, при отправке уведомления о проблемном сайте ничего не исправляется. Когда начнется поддержка данного продукта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, можно об этом саму техподдержку спросить. :D

По ссылке в подписи Запрос в техподдержку есть возможность выбора Password manager и KryptoStorage.

По крайней мере, на оффоруме раздел есть.

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тех поддержка в личном кабинете отсутствует...

Вы не правы. Поддержка есть. Зарегистрируйте программу и будете получать ответы. Мне ТП отвечает из Личного кабинета. Что касается недоделок программы, то раньше релиза KIS 2011 за них вряд ли кто возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что поддержка за этой веткой тоже следит, разве нет? :D

Как правило, сотрудники ТП делают это в свободное от работы время. :lol: Т.е. ответ не гарантируется.

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KL не занимается разработкой этой программы. Думаю, что пожелания лучше напрямую в Lamantine Software писать.

Dmitry, я считаю, что пожелания надо отправлять тому, кому деньги за продукт платил - ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что пожелания лучше напрямую в Lamantine Software писать.

 

Хм, интересно, а что же тогда действительно Касперского в предлагаемом им Password Manager ?

Скин что-ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KL не занимается разработкой этой программы. Думаю, что пожелания лучше напрямую в Lamantine Software писать.

 

Так и напрашивается слоган, Kaspersky password manager - "Ловкость рук, и никакого мошенства". :)

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У менеджера паролей есть проблемы с многими сайтами

capturerj.th.png

с мозиллой он уже практически не совместим

capturegd.th.png

не каких патчей не выходит

Ты суслика видишь? А он есть.

У меня лично этот суслик стоит :)

при отправке уведомления о проблемном сайте ничего не исправляется

Да?

Когда начнется поддержка данного продукта?

Со дня продаж. То есть она уже есть и оказывается. Даже несколько дефектов записано, почти все от меня :)

KL не занимается разработкой этой программы. Думаю, что пожелания лучше напрямую в Lamantine Software писать.

Но оказывает поддержу, сбор дефектов и прочее, прочее, прочее. То есть энд юзеру пофик, кто там что делает - он приобрел продукт, он обращается в ЛК и только в ЛК.

Хм, интересно, а что же тогда действительно Касперского в предлагаемом им Password Manager ?

Скин что-ли ?

Если бы Вы получили ответ, Вам бы крепче спалось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Tom @ 05.04.2010, 20:25)

Хм, интересно, а что же тогда действительно Касперского в предлагаемом им Password Manager ?

Скин что-ли ?

Бренд

 

Тогда разьясните публике уважаемый, в чем все-таки отличие от Sticky Passwowrd ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разьясните публике уважаемый, в чем все-таки отличие от Sticky Passwowrd ?
Ребрендеринг продукта от Lamantine Software, отличий нет (кроме модуля лицензирования, интерфейса). Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...