ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Добрый день ,приобрел через интернет магазин Касперский интернет секьюрити 2010 на 2 компа,активировал все нормально.На одном из компов полетела системная плата пришлось поменять ее и соответственно ПО как можно восстановить Касперского если знаю только номер лицензии?На втором компе она установлена и работает без проблем.В службу тех поддержки обратился но там молчат Заранее всем спасибо.
Bl@ckMC Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Просто установите и активируйте Антивирус вашим ключом (кодом) на первом компьютере ----------------- Изменено 31 марта, 2010 пользователем Bl@ckMC
ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Просто установите и активируйте Антивирус вашим ключом (кодом) на первом компьютере Дело в том что кода(ключа) нет,есть только номер лицензии,или я не знаю где его посмотреть?
Kapral Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 1. А письмо от интернет магазина сохранилось? 2. зайти со 2го компа (через ссылку в продукте) в Личный кабинет и взять лицензию там
Bl@ckMC Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Дело в том что кода(ключа) нет,есть только номер лицензии,или я не знаю где его посмотреть? Активируйте кодом который у Вас Или возьмите со второго компьютера ключ ----------------- Изменено 31 марта, 2010 пользователем Bl@ckMC
ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 1. А письмо от интернет магазина сохранилось?2. зайти со 2го компа (через ссылку в продукте) в Личный кабинет и взять лицензию там Письма нет ,дурная привычка чистить почту и в личном кабинете нет ключа я его туда не вносил,вот такая вот проблема Знаю только номер лицензии.
Денис-НН Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Вот здесь http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif вы вводили адрес своей электронной почты? Если вводили, то у вас есть личный кабинет и вы там уже зарегистрированы. Если там нет кода ( сильно сомневаюсь0 то запросите техподдержку прямо из кабинета. 1
Kapral Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 у и в личном кабинете нет ключа я его туда не вносилЭэээээ. А как вам это удалось - лицензировать 2 ПК, без регистрации в Личном ящике?
ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Ээээээ. А как вам это удалось - лицензировать 2 ПК, без регистрации в Личном ящике? Удалил старую версию продукта установил дистрибутив ввел код присланный на почтовый ящик процедура регистрации соединение с сервером итд ,продукт зарегестрировано,на втором компьютере таже процедура и все
Денис-НН Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 В окне ввода кода, не было поля для ввода email? В 2010 версии при активации обязательно вводится email. Картинка была как я показывал? http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif
ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 В окне ввода кода, не было поля для ввода email? В 2010 версии при активации обязательно вводится email. Картинка была как я показывал? http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif Да примерно так и было.Только не помню на емайл приходило что то или нет да и там на майл нет ничего,зашел в личный кабинет посмотрел еше раз никакой информации нет
Денис-НН Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Зайдите https://my.kaspersky.com/ru введя свой email. Если забыли пароль, воспользуйтесь востановлением пароля. Внутри должен быть код к действующей лицензии.
ewqen1975 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Зайдите https://my.kaspersky.com/ru введя свой email. Если забыли пароль, воспользуйтесь востановлением пароля. Внутри должен быть код к действующей лицензии. Зашел к сожалению ничего нет,видимо придеться ждать ответа от службы поддержки
Black Angel Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Не пробовали обратиться в интернет-магазин, в котором покупали? У меня как-то было, что случайно удалил ключ на ПО, обратился в поддержку интернет-магазина, там восстановили.
lom Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Зашел к сожалению ничего нет,видимо придеться ждать ответа от службы поддержки До второго пришествия ждать будете. Почему не связаться с ними по телефону? (если конечно вы не в Габоне или Зимбабве живете ) Изменено 31 марта, 2010 пользователем lom
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти