Перейти к содержанию

нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,приобрел через интернет магазин Касперский интернет секьюрити 2010 на 2 компа,активировал все нормально.На одном из компов полетела системная плата пришлось поменять ее и соответственно ПО как можно восстановить Касперского если знаю только номер лицензии?На втором компе она установлена и работает без проблем.В службу тех поддержки обратился но там молчат :lol: Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто установите и активируйте Антивирус вашим ключом (кодом) на первом компьютере

 

 

-----------------

 

kasperskyy.jpg

m1590.gif

m1591.gif

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто установите и активируйте Антивирус вашим ключом (кодом) на первом компьютере

Дело в том что кода(ключа) нет,есть только номер лицензии,или я не знаю где его посмотреть? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А письмо от интернет магазина сохранилось?

2. зайти со 2го компа (через ссылку в продукте) в Личный кабинет и взять лицензию там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что кода(ключа) нет,есть только номер лицензии,или я не знаю где его посмотреть? :lol:

Активируйте кодом который у Вас

Или возьмите со второго компьютера ключ

 

-----------------

 

kasperskyy.jpg

m1590.gif

m1591.gif

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А письмо от интернет магазина сохранилось?

2. зайти со 2го компа (через ссылку в продукте) в Личный кабинет и взять лицензию там

Письма нет ,дурная привычка чистить почту и в личном кабинете нет ключа я его туда не вносил,вот такая вот проблема Знаю только номер лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif вы вводили адрес своей электронной почты? Если вводили, то у вас есть личный кабинет и вы там уже зарегистрированы. Если там нет кода ( сильно сомневаюсь0 то запросите техподдержку прямо из кабинета.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у и в личном кабинете нет ключа я его туда не вносил
Ээээээ. А как вам это удалось - лицензировать 2 ПК, без регистрации в Личном ящике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ. А как вам это удалось - лицензировать 2 ПК, без регистрации в Личном ящике?

Удалил старую версию продукта установил дистрибутив ввел код присланный на почтовый ящик процедура регистрации соединение с сервером итд ,продукт зарегестрировано,на втором компьютере таже процедура и все :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне ввода кода, не было поля для ввода email? В 2010 версии при активации обязательно вводится email.

Картинка была как я показывал? http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне ввода кода, не было поля для ввода email? В 2010 версии при активации обязательно вводится email.

Картинка была как я показывал? http://support.kaspersky.ru/images/support...tion2010kav.gif

Да примерно так и было.Только не помню на емайл приходило что то или нет да и там на майл нет ничего,зашел в личный кабинет посмотрел еше раз никакой информации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите https://my.kaspersky.com/ru введя свой email. Если забыли пароль, воспользуйтесь востановлением пароля. Внутри должен быть код к действующей лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите https://my.kaspersky.com/ru введя свой email. Если забыли пароль, воспользуйтесь востановлением пароля. Внутри должен быть код к действующей лицензии.

Зашел к сожалению ничего нет,видимо придеться ждать ответа от службы поддержки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовали обратиться в интернет-магазин, в котором покупали? У меня как-то было, что случайно удалил ключ на ПО, обратился в поддержку интернет-магазина, там восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел к сожалению ничего нет,видимо придеться ждать ответа от службы поддержки :(

До второго пришествия ждать будете. Почему не связаться с ними по телефону? (если конечно вы не в Габоне или Зимбабве живете :) )

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...