Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager 4.0.0.133


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю.например я взял лицензию на Kaspersky Password Manager. тех поддержка будет доступна в течении года.

А сопровождение (обновление) с момента выхода коммерческого релиза (то есть с 1 декабря 2009 года...) и в течении 36 месяцев.

Иль не так...?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю.например я взял лицензию на Kaspersky Password Manager. тех поддержка будет доступна в течении года.

Да

 

А сопровождение (обновление) с момента выхода коммерческого релиза (то есть с 1 декабря 2009 года...) и в течении 36 месяцев.

Иль не так...?! ;)

Получается что для версии 4.0 ЛК будет выпускать обновления три года (с момента выхода), и все у кого была куплена лицензия для четвертой версии будут иметь право качать эти обновления. Через три года обновления выпускаться перестанут но версией 4.0 можно будет пользоваться пожизненно.

Хотя то как каждая новая версия мозиллы (возможно и других браузеров) практически не совместима с KPM, то через три года вам таки придется купить новую лицензию.

Изменено пользователем cgistalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что для версии 4.0 ЛК будет выпускать обновления три года, и все у кого была куплена лицензия для четвертой версии будут иметь право качать эти обновления. Через три года обновления выпускаться перестанут но версией 4.0 можно будет пользоваться пожизненно.

Хотя то как каждая новая версия мозиллы (возможно и других браузеров) практически не совместима с KPM, то через три года вам таки придется купить новую лицензию.

Может быть переход будет бесплатен!.?.!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не будет доступна тех. поддержка через личный кабинет.

Зато по телефону - гуляй не хочу, звони в ТП, кто хочешь. Там проверять, легальный вы пользователь или нет, никто не будет, всем рады - и тем, кто деньги заплатил и пиратам :( .

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по телефону - гуляй не хочу, звони в ТП, кто хочешь. Там проверять, легальный вы пользователь или нет, никто не будет, всем рады - и тем, кто деньги заплатил и пиратам :( .

Вряд-ли пираты будут звонить в тех. поддержку имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...