Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager 4.0.0.133


Рекомендуемые сообщения

Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?

вы имеете ввиду код активации продукта? база паролей не хранится же где то на удаленном ресурсе, как этот некто может ее получить не имея физически к доступу к вашему ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

ну тогда думаю ответил правильно на ваш вопрос, не переживайте. не вижу способов у укравшего ваш код от продукта не имея доступа к ПК получить ваши пароли

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?
Ваша база паролей хранится на вашем компьютере и она зашифрована мастер-паролем. Код активации дает право использовать продукт, т. е. пополнять базу ваших паролей.

Если у вас украдут код активации или доберутся до базы паролей, то извлечь сами пароли не смогут без ввода правильного мастер-пароля.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?

все будет доступно, просто что бы обновиться на новую версию продукта нужно будет брать лицензию заново. для обновления доступны будут только CF продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?

Лицензия бессрочная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?
База паролей и работоспособность продукта так и останется. Просто не будет доступна тех. поддержка через личный кабинет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не будет доступна тех. поддержка через личный кабинет.

а обновление версий будет доступно? не совсем все ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продуктов Kaspersky Password Manager и Kaspersky KryptoStorage действительны следующие условия:

 

* обращение в Службу технической поддержки возможно в течение 1 года с момента активации лицензии;

* сопровождение продукта Лабораторией Касперского осуществляетcя в течение 36 месяцев с момента коммерческого релиза используемой вами версии продукта;

* использование продукта в рамках функциональности, описанной в Руководстве Пользователя, не ограничено каким-либо сроком на основании приобретенной бессрочной лицензии.

Вот здесь написано (ссылку дал Danilka в этой теме). Все равно непонятно. Про сопровождение и лицензию ничего не говорится (т.е. зависимость сопровождения от лицензии). Получается, после коммерческого релиза сопровождение оказывается в течение 36 месяцев, потом исправления ошибок выпускать не будут? И это независимо от лицензии (смущают слова "используемой вами")?

Немного опередили ;)

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написано (ссылку дал Danilka в этой теме). Все равно непонятно. Про сопровождение и лицензию ничего не говорится (т.е. зависимость сопровождения от лицензии). Получается, после коммерческого релиза сопровождение оказывается в течение 36 месяцев, потом исправления ошибок выпускать не будут? И это независимо от лицензии (смущают слова "используемой вами")?

Немного опередили ;)

Думаю вот это может

В случае обнаружения критической ошибки или уязвимости компания прилагает все усилия к скорейшему исправлению ошибки для последних пакетов сопровождения текущей и предыдущей версий локализованного продукта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?
       

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Можно ли использовать резервное хранилище Kaspersky Password Manager для восстановления днных в новом хранилище KPM, если утерян мастер-пароль к нему? Сколько резервных хранилищ может быть и где их можно хранить? Можно ли использовать проводник для создания резервных копий?
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
×
×
  • Создать...