Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?

Опубликовано
Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?

вы имеете ввиду код активации продукта? база паролей не хранится же где то на удаленном ресурсе, как этот некто может ее получить не имея физически к доступу к вашему ПК?

Опубликовано
вы имеете ввиду код активации продукта?

Да

Опубликовано
Да

ну тогда думаю ответил правильно на ваш вопрос, не переживайте. не вижу способов у укравшего ваш код от продукта не имея доступа к ПК получить ваши пароли

  • Согласен 1
Опубликовано
Если кто-то введет мой код активации на другом компьютере (одним словом украдет) он же никак не сможет получить мою базу паролей?
Ваша база паролей хранится на вашем компьютере и она зашифрована мастер-паролем. Код активации дает право использовать продукт, т. е. пополнять базу ваших паролей.

Если у вас украдут код активации или доберутся до базы паролей, то извлечь сами пароли не смогут без ввода правильного мастер-пароля.

  • Согласен 1
Опубликовано

Всем спасибо, я тоже так думаю, но все-таки для подстраховки хотелось услышать ваше мнение.

Опубликовано

Да не бойся думаю, не что ни случится ведь это --ЛК ;)

Опубликовано

А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?

Опубликовано
А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?

все будет доступно, просто что бы обновиться на новую версию продукта нужно будет брать лицензию заново. для обновления доступны будут только CF продукта

Опубликовано
А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?

Лицензия бессрочная

Опубликовано
А когда пройдёт год и лицензия закончится, что случится с базой паролей, они станут недоступными?
База паролей и работоспособность продукта так и останется. Просто не будет доступна тех. поддержка через личный кабинет.
Опубликовано
Просто не будет доступна тех. поддержка через личный кабинет.

а обновление версий будет доступно? не совсем все ясно...

Опубликовано
а обновление версий будет доступно? не совсем все ясно...

Про KPM

Опубликовано (изменено)
Для продуктов Kaspersky Password Manager и Kaspersky KryptoStorage действительны следующие условия:

 

* обращение в Службу технической поддержки возможно в течение 1 года с момента активации лицензии;

* сопровождение продукта Лабораторией Касперского осуществляетcя в течение 36 месяцев с момента коммерческого релиза используемой вами версии продукта;

* использование продукта в рамках функциональности, описанной в Руководстве Пользователя, не ограничено каким-либо сроком на основании приобретенной бессрочной лицензии.

Вот здесь написано (ссылку дал Danilka в этой теме). Все равно непонятно. Про сопровождение и лицензию ничего не говорится (т.е. зависимость сопровождения от лицензии). Получается, после коммерческого релиза сопровождение оказывается в течение 36 месяцев, потом исправления ошибок выпускать не будут? И это независимо от лицензии (смущают слова "используемой вами")?

Немного опередили ;)

Изменено пользователем Paddington
Опубликовано
Вот здесь написано (ссылку дал Danilka в этой теме). Все равно непонятно. Про сопровождение и лицензию ничего не говорится (т.е. зависимость сопровождения от лицензии). Получается, после коммерческого релиза сопровождение оказывается в течение 36 месяцев, потом исправления ошибок выпускать не будут? И это независимо от лицензии (смущают слова "используемой вами")?

Немного опередили ;)

Думаю вот это может

В случае обнаружения критической ошибки или уязвимости компания прилагает все усилия к скорейшему исправлению ошибки для последних пакетов сопровождения текущей и предыдущей версий локализованного продукта.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?
       

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Можно ли использовать резервное хранилище Kaspersky Password Manager для восстановления днных в новом хранилище KPM, если утерян мастер-пароль к нему? Сколько резервных хранилищ может быть и где их можно хранить? Можно ли использовать проводник для создания резервных копий?
       
×
×
  • Создать...