Перейти к содержанию

Блокировка сайта.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом одной маленькой компании, регистрировала у них доменное имя. Поставила на компьютер антивирус Касперского и он начал на сайт компании- регистратора ругаться, что "на сайте находятся вирусы". Написала об этом в службу поддержки, там ответили, что я уже не первая обращаюсь к ним с таким вопросом, и что на их сайте вируса нет, что они писали в вашу техническую поддержку, но ответа не получили (прошло уже более двух недель). Как быть в такой ситуации?

По какой причине сайт мог попасть в список сайтов с вирусами?

И это правда, что ваша служба технической поддержки на подобные письма не отвечает?

Если необходимо, название сайта напишу, и извините, если мой вопрос оказался не в той теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на фанклуб

 

скиньте адрес сайта мне в ЛС

 

Потому что если там действительно сидит пакость - то такие адреса лучше публично не светить, во избежание заражения

 

Адрес получил

 

Посмотрел исходники страницы

 

Однозначно дать вердикт не могу.

 

Есть пару моментов, которые меня смущают

* Динамическое формирование адреса

 

Самый верный вариант описан в #3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте!

В туже ночь написали на на newvirus@kaspersky.com, и ответа до сих пор не получили... Как же так? Возможно нужно по английски писать? Или на проверку нужно времени больше, чем 2 недели(просто я в таких вопросах не специалист и не знаю сколько времни может занять проверка сайта, сужу по хостинг- провайдерам, которые отвечают в течение суток, а то и раньше) Помогите, пожалуйста, посоветуйте, что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apq

спасибо за быстрый ответ :), только пожалуйста, подскажите еще, личный кабинет имеется ввиду личный кабинет по управлению антивирусом или это некая функция на форуме?

И еще хотелось бы уточнить сразу такой момент, антивирус то стоит на моем компе, а писал то в техподдержку разработчик сайта, теперь, я так понимаю, надо писать мне, как пользователю, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личный кабинет имеется ввиду личный кабинет по управлению антивирусом

да, главное окно антивируса, слева внизу "личный кабинет"

я так понимаю, надо писать мне, как пользователю, правильно?
да, именно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...