Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом одной маленькой компании, регистрировала у них доменное имя. Поставила на компьютер антивирус Касперского и он начал на сайт компании- регистратора ругаться, что "на сайте находятся вирусы". Написала об этом в службу поддержки, там ответили, что я уже не первая обращаюсь к ним с таким вопросом, и что на их сайте вируса нет, что они писали в вашу техническую поддержку, но ответа не получили (прошло уже более двух недель). Как быть в такой ситуации?

По какой причине сайт мог попасть в список сайтов с вирусами?

И это правда, что ваша служба технической поддержки на подобные письма не отвечает?

Если необходимо, название сайта напишу, и извините, если мой вопрос оказался не в той теме...

Опубликовано

Выложите скриншот алерта Антивируса. какая у вас полная версия антивируса?

Опубликовано

pink-iris, совсем не исключено что детект верный, напишите на newvirus@kaspersky.com, опишите ситуацию, там перепроверят

Опубликовано

Добро пожаловать на фанклуб

 

скиньте адрес сайта мне в ЛС

 

Потому что если там действительно сидит пакость - то такие адреса лучше публично не светить, во избежание заражения

 

Адрес получил

 

Посмотрел исходники страницы

 

Однозначно дать вердикт не могу.

 

Есть пару моментов, которые меня смущают

* Динамическое формирование адреса

 

Самый верный вариант описан в #3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте!

В туже ночь написали на на newvirus@kaspersky.com, и ответа до сих пор не получили... Как же так? Возможно нужно по английски писать? Или на проверку нужно времени больше, чем 2 недели(просто я в таких вопросах не специалист и не знаю сколько времни может занять проверка сайта, сужу по хостинг- провайдерам, которые отвечают в течение суток, а то и раньше) Помогите, пожалуйста, посоветуйте, что делать дальше?

Опубликовано

pink-iris, попробуйте в личном кабинете создать запрос, так оно вернее будет

Опубликовано

apq

спасибо за быстрый ответ :), только пожалуйста, подскажите еще, личный кабинет имеется ввиду личный кабинет по управлению антивирусом или это некая функция на форуме?

И еще хотелось бы уточнить сразу такой момент, антивирус то стоит на моем компе, а писал то в техподдержку разработчик сайта, теперь, я так понимаю, надо писать мне, как пользователю, правильно?

Опубликовано
личный кабинет имеется ввиду личный кабинет по управлению антивирусом

да, главное окно антивируса, слева внизу "личный кабинет"

я так понимаю, надо писать мне, как пользователю, правильно?
да, именно так
Опубликовано
да, главное окно антивируса, слева внизу "личный кабинет"

да, именно так

 

Спасибо, попробуем теперь так, вдруг повезет :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Михаил Ш.
      Автор Михаил Ш.
      Обнаружил у себя в кэше на сервере подозрительные записи.
      KES стоит, подозрительной активности не наблюдаю, так что вроде бы сервер в порядке.
      Но данных по сайту в интернете нет.
      Главная страница это явно инжектор скриптов, что в таком виде как сейчас явно намекает на нелегитимное использование.
      Возможно из KSN можно получить больше полезной информации? и в случае подтверждения опасений внести в базу.
       
      Имена:
      tonzz3.ru
      hit.tonzz3.ru
      hitcrypt.tonzz3.ru
       
      P.S. не нашёл подходящей темы и выбрал текущую. Помощь с сервером не нужна.
      Сообщение от модератора kmscom тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
×
×
  • Создать...