Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Привет! я в Вашем деле не самый сведущий - ботаник. но дело обстоит так: у меня был Касперский 2009. Лицензия закончилась 26.03.2010. Отправил заказ 14.03. Пришел ответ с кодом 23.03. 27.03 удалил Касперского 2009, скачал по ссылке и установил Kaspersky Internet Security 2010 - (продление лицензии 2 ПК, на 1 год) версия 9.0.0.736. Начал вгонять код - выдаёт ошибку: не возможно соединиться с сервером. Прогнал KK.exe отключив файловый антивирус, сканировал по 2010 му полную проверку, проверил дату, время, комп локальный, получил ссылку по http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2316, там в принципе всё то же, что и было, чего сейчас то делать парни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! я в Вашем деле не самый сведущий - ботаник. но дело обстоит так: у меня был Касперский 2009. Лицензия закончилась 26.03.2010. Отправил заказ 14.03. Пришел ответ с кодом 23.03. 27.03 удалил Касперского 2009, скачал по ссылке и установил Kaspersky Internet Security 2010 - (продление лицензии 2 ПК, на 1 год) версия 9.0.0.736. Начал вгонять код - выдаёт ошибку: не возможно соединиться с сервером. Прогнал KK.exe отключив файловый антивирус, сканировал по 2010 му полную проверку, проверил дату, время, комп локальный, получил ссылку по http://support.kaspersky.ru/find?faq_id=2316, там в принципе всё то же, что и было, чего сейчас то делать парни?

Вот с этого места поподробнее.

 

Вы сначала УДАЛИЛИ КИС 2009. Верно?

1) Осталась ли информация о лицензии в системе? (при удалении КИС это предлагает, удалить или сохранить)

Потом Вы поставили 2010 версию и попробовали загнать в него код продления, так?

2) Если была удалена информация о лицензии, Вы сначала вбивали код активации, который будете продлять?

Если Вы просто вбиваете код продления без кода активации то ошибки тут вполне естественны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimya

Надо активировать не код, а программу на компьютере пользователя. улавливаете разницу?

А если вы имели ввиду активацию ключевым файлом, то опишите процедуру полностью. Куда идти, и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Денис-НН!

У меня точно такая же ситуяция была,как у автора данного поста.

Я удалил КИС 2009,через сервис Установка/Удаление программ (при этом на пк установлена ось XP)

Информацию об активации я НЕ удалял.

После установки КИС2010 все заработало на Ура!

К продлению лицензии КИС 2010 у меня уже введен код активации(скоро он заменит ныне действующий для КИС2009)

По поводу получения ключевого файла для будущей лицензии,вы,уважаемый Денис-НН,мне уже сообщили на главном Форуме Лаборатории,каким образом я смогу данный ключ попробовать получить...

Осталось недолго ждать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...