Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, проблема следующего характера на офисном компьютере стоял аваст, так как человек занимающийся обслуживанием компьютеров уволился пол года назад ни кто не занимался обновлением баз, в общем попросили меня посмотреть так как у них начались какие-то проблемы, я решил удалить аваст и поставить KAV-2010 так как пользуюсь и доверяю только этому антивирусу? все мои попытки закончились не удачей, придя домой и вставив флэшку касперский (у меня стоит KAV 2010) обнаруживает несколько вирусов среди которых Win32. Salety.ae прочитав про него узнал что он блокирует установку Касперского, скачал диск аварийного восстановления записал и с него проверил зараженный офисный компьютер количество найденных зараженных файлов не поддается подсчёту. После проверки компьтер стал значительно стабильнее работать стал работать диспетчер задач, но касперкий все равно не устанавливается, установка доходит до момента когда должно появиться окно активации и пропадает после чего появляется окошко, что антивирус установлен для другой версии операционной системы удалите и установите заново сколько не пробывал переустанавливать бесполезно. Нажимаю на ярлыке смотрю свойства в разделе совместимость по неизвестной причине стоит галочка запускать в совместимости с windows 2000 снимаю галочку жму применить проверяю, а она опять стоит. Вот в этом наверное и проблема. Помогите какие есть варианты выхода из этой проблемы.

Опубликовано

Уважаемые участники форума сервисом Антивирусная служба 911 не представляется возможным воспользоваться так как офисный компьютер не имеет подключения к Интернет. Попробую скачать AVZ надеюсь получится.

Опубликовано

Sality редкостная гадость. Даже после лечения часто остаются битые файлы, могут быть проблемы с реестром. да ещё было несколько вирусов, как вы говорите. В такой стуации может быть проще и быстрее переустановить систему, отформатировав винчестер. Есть такая возможность? Лицензии на софт и дистрибутивы сохранились? Только после переустановки, ДО подключения флешек и сети надо буде касперского поставить.

Опубликовано
Уважаемые участники форума сервисом Антивирусная служба 911 не представляется возможным воспользоваться так как офисный компьютер не имеет подключения к Интернет. Попробую скачать AVZ надеюсь получится.

Денис-НН, на этом компьютере стоит 1с а я не разу не сталкивался с этим боюсь снесу систему потом не поставлю правильно.

Опубликовано

Попробывал другой способ снял жесткий диск подключил к своему компьтеру проверил Касперским 2010 с обновлениме от сегодняшнего дня все чисто, мне кажется здесь дело уже не в вирусах а втом что они сделали в системе.

Опубликовано (изменено)

Ув.apik2 если возможно сделайте вот это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 может какое несовместимое ПО? если есть возможность сделайте посмотрим,что там...

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано
Денис-НН, на этом компьютере стоит 1с

Установка 1с проста до безобразия) Могу в ПМ объяснить все по пунктам)

Опубликовано
Ув.apik2 если возможно сделайте вот это http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 может какое несовместимое ПО? если есть возможность сделайте посмотрим,что там...

Уважаемый Omnividente был бы вам очень признателен за помощь в таком вопросе.

Опубликовано (изменено)

apik2 я немного не пойму к кому вы обращаетесь?! просто скопировали мой пост..делайте исследование утилой GetSystemInfo.я чем смогу помогу... :whistle:

Ежели обращаетесь к Omnividente,то ждём его пояснений я в 1С не силён...

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано (изменено)

Ещё, как вариант, специальная утилита:

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208636131

Сталкивался на одном из компьютеров с подобной проблемой. Именно она и помогла. Внимательно прочитайте, в конце необходимо запустить reg-файл, для востановления реестра.

Изменено пользователем Drru
Опубликовано (изменено)

apik2, почистите папку C:\WINDOWS\Temp\

Изменено пользователем apq

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...