Перейти к содержанию

Очистка системы после вируса-майнера, блокирующего KVRT


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраввствуйте. Сегодня столкнулся с вирусом-майнером. Вроде бы удалось разобраться с помощью AV block remover, но хотелось бы удостовериться, что все в порядке. Посмотрите, пожалуйста, логи Autologger.

CollectionLog-2022.07.29-19.41.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-792077803-1624244692-1145054293-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S3 esihdrv; \??\C:\Users\KeryX\AppData\Local\Temp\esihdrv.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
2022-07-24 16:09 - 2022-07-24 16:09 - 000000000 ___HD C:\Users\John
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-792077803-1624244692-1145054293-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-792077803-1624244692-1145054293-1001_Classes\CLSID\{20894375-46AE-46E2-BAFD-CB38975CDCE6}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-792077803-1624244692-1145054293-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-792077803-1624244692-1145054293-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [SDECon32] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [SDECon64] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [SDECon32] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [SDECon64] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [SDECon32] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [SDECon64] -> {44176360-2BBF-4EC1-93CE-384B8681A0BC} =>  -> Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Friend
      Автор Friend
      Его, к сожалению, наверно забанят, так как в том разделе все очень жестко.
      Да, это так, но как видно малвара сильнее антивирусных продуктов, что приходится почти всегда использовать сторонние утилиты, так как KVRT все-таки не может до конца все поправить и подобных обращений в разделе очень много. В целом видел статью в базе знаний: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974 , но все-таки хотелось бы без "лишних телодвижений" установить продукт.
    • QWERADF
      Автор QWERADF
      на компьютере завелся майнер, пробывал удалять с помощью курейта и касперским, воспользовался AVbr.
      Ниже логи после использования AVbr, так же 
       

       
       
       
    • soos
      Автор soos
      Майнер вроде бы подчистил, но при использовании интернета всё подгружается будто пинг 500, в играх пинга как такового нет, но есть проблемы с подключением.
      Креплю логи
      CollectionLog-2024.01.25-17.40.zip
    • _1Artes1_
      Автор _1Artes1_
      В общем,во время поиска обхода блокировки дискорда,поймал себе какую-то гадость,вытащила мне все логины и пароли с устройства ,вроде,удалил,но сегодня не смог зайти в редактор реестра и понял,что еще не все исправлено
      CollectionLog-2025.05.08-21.00.zip
    • Egor2287172
      Автор Egor2287172
      Уже все перепробовал, майнер не дает ничего открыть, пользователь John появился и запретил всему доступ, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправление
      FRST.txtAddition.txt
×
×
  • Создать...