Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Я не могу ввести пароль от прокси в настройках обновления и активации ключа. Форма выглядит так

min_1268374667159.JPG

Дело в том что окошко для ввода пароля не доступно! Туда нельзя поставить курсор! :appl:

Покапавшись в ТП на оф. сайте я так и не наешл ответа, зарегался тут, может мне кто поможет, потому что я в отчаянии. Настроить инет по другому не возможно только через прокси! B)

Изменено пользователем Zlobusz
Опубликовано

Возможно для начала имя пользователя ввести, тогда и окошко с вводом пароля активизируется.

Опубликовано

Попробуйте настроить прокси для Интернет эксплорера. Касперский должен взять эти настройки сам. А вообще окно выглядит по другому( для 2010 версии) там есть галочка "определять параметры прокси автоматически", попробуйте найти такую и поставить.

Опубликовано

Еще можно ввести параметры авторизации в настройках. В разделе сеть - параметры проски сервера.

Опубликовано

Бесполезно! Я вот думал может из-за того что комп был жудку заражен до установки каспера? У меня он встал только с 10 раза и то после танцев с бубном!

min_1268375314924.JPG

Опубликовано (изменено)

а если ввести имя пользователя - поле для пароля не становится доступным?

 

P.S. из второго скриншота настроек уже вижу что нет...

из первого это видно не было

Изменено пользователем hinote
Опубликовано
Попробуйте настроить прокси для Интернет эксплорера. Касперский должен взять эти настройки сам. А вообще окно выглядит по другому( для 2010 версии) там есть галочка "определять параметры прокси автоматически", попробуйте найти такую и поставить.

Все равно он запрашивает логин и пароль и окошечко выглядит как на первом скрине.

 

а если ввести имя пользователя - поле для пароля не становится доступным?

А разве на скрине не видно?

Опубликовано (изменено)
Все равно он запрашивает логин и пароль и окошечко выглядит как на первом скрине.

 

приложите скрин этого раздела реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP9\settings\ProxySettings

 

выделенный участок у вас должен по другому называться типа System или System32

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

Zlobusz, доброе утро! Вы пользуетесь стандартным скином? Если нет, то попробуйте отключить альтернативный скин и проверьте в обычном, если да, то можно попробовать использовать альтернативный скин.

Опубликовано

Roman_Five, спасибо за то что приняли участие в дисскусси, но не regedit ни taskmgr не могут быть выполнены, так как из-за вирусов они типо "Отключены админом", а через безопасный режим винда не грузится :appl:

Опубликовано

Zlobusz

Тогда вам прямая дорога сюда: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=15972 или http://avptool.ru/forum/

 

Последствиями заражения в том числе может быть блокирование изменения параметров сети, в том числе и прокси.

Опубликовано
Roman_Five, спасибо за то что приняли участие в дисскусси, но не regedit ни taskmgr не могут быть выполнены, так как из-за вирусов они типо "Отключены админом", а через безопасный режим винда не грузится :appl:

грустно!

скачайте AVZ

выполните

файл - мастер поиска и устранения проблем - все проблемы - пуск - выделяем всё - исправить

для системы, настройки , приватьность, чистка.

 

перезагрузитесь.

если не помогло, файл - восстановление системы - ставим галки напротив ваших проблем - выполнить отмеченные

Опубликовано (изменено)

Zlobusz, а Вы пробовали запустить мастер "Восстановление после заражения". Также Вам советую обратиться в раздел "Уничтожение вирусов". Там смогут помочь избавится от таких "друзей". :appl:

Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано

Так, доступ к реестру и диспетчеру задачь восстановлен, в реесте ввел логин и пароль от прокси, но когда запускаешь обнолятся, он все равно запрашивает аутентификацию логина и пароля для прокси. Вот снимок реестра в этой области:

min_1268380614589.JPG

Жду ответов...

 

ЗЫ

 

AVZ не запускается... :appl:

Опубликовано

Пароль в реестре хранится в зашифрованном виде.

А Вы пробовали?

Zlobusz, а Вы пробовали запустить мастер "Восстановление после заражения". Также Вам советую обратиться в раздел "Уничтожение вирусов". Там смогут помочь избавится от таких "друзей". :appl:

А также?

Zlobusz, доброе утро! Вы пользуетесь стандартным скином? Если нет, то попробуйте отключить альтернативный скин и проверьте в обычном, если да, то можно попробовать использовать альтернативный скин.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...