2gringo Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 GetSystemInfo_KERNEL_Администратор_2010_03_11_18_31_04.zip обнаружил такую проблему, при полной проверке каспер доходит до 99% и происходит сбой неизвестный. Появляется табличка об этом. Быструю проверку проходит нормально, завершает полностью. В чем может быть проблема?
apq Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 2gringo, почистите папку C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp обратитесь Уничтожение вирусов, возможно что у вас заражение (подозрительные процессы port_nt.sys и fsbts.sys, так же возможно зараженный объект C:\Program Files\USB Safely Remove\USBSafelyRemove.exe)
2gringo Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Опубликовано 11 марта, 2010 обратитесь Уничтожение вирусов был там, ничего не нашли у меня осталась только проблема с проверкой вот
EAlekseev Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 GetSystemInfo_KERNEL_Администратор_2010_03_11_18_31_04.zipобнаружил такую проблему, при полной проверке каспер доходит до 99% и происходит сбой неизвестный. Попробуйте определить на каком файле происходит зависание. Затем проверьте его отдельно. Если сбой повторится, обратитесь в тех.поддержку и перешлите им данный файл. P.S: У меня на корпоративной версии такое было. После двух месяцев разбирательств поддержка проблему решила (у них был какой-то косяк с базами).
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) 2gringo, а что на табличка? Изменено 11 марта, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
2gringo Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 2gringo, а что на табличка? что произошел сбой и идет формирование отчета для отправки в Лабораторию Касперского вычистил папку Temp и поставил на ночь на полную проверку, результат еще не знаю, вечером приду посмотрю отчет...
apq Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 2gringo, проверьте через http://www.virustotal.com/ru/ эти файлы: C:\WINDOWS\system32\drivers\fsbts.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\port_nt.sys C:\Program Files\USB Safely Remove\USBSafelyRemove.exe
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 что произошел сбой и идет формирование отчета для отправки в Лабораторию Касперскоговычистил папку Temp и поставил на ночь на полную проверку, результат еще не знаю, вечером приду посмотрю отчет... Если будет ошибка, то прикрепите отчёт полной проверки.
2gringo Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 Почистил папку и каспер нормально проверил, завершил как обычно. Вся причина оказалась в папке Temp, почему так, кто знает. Заметил, что многим советуют ее чистить при каких то проблемах с каспером. Почему бы в самом каспере что то не изменить разроботчикам в нужную сторону.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти