Перейти к содержанию

Проблемы регистрации/активации


Рекомендуемые сообщения

Это, собственно, не совсем вопрос. Но хотелось бы, чтобы прочитал сам Евгений. Я сам использовал антивирус Касперского где-то до 2005 года, признаюсь, нелегально. Хочу сказать одно - это один из лучших антивирусов, что я видел. После я перешел на free антивирус другой компании, но не в этом суть. По работе, я ремонтирую ПК, что чаще сводится к настройке ОС и приложений, железки ломаются редко, я постоянно сталкиваюсь с проблемами. Не со своими проблемами, а с проблемами пользователей, заметьте, легальных пользователей Лаборатории Каперского. А в частности, невозможностью зарегистрировать/активировать антивирус без плясок с бубном. Видите-ли, какая штука, то, что в центральной России и Москве в порядке вещей, я имею ввиду быстрый интернет и все такое, на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет. И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

Ладно рыдать по этому поводу, выводы:

- Крутой защитой от "хакеров" вы не просто создаете проблемы легальным пользователям, а еще и игнорируете их, что в конечном итоге приводит к снижению количества пользователей вашего антивируса.

- Никто не призывает вас снизить уровень защиты, но ведь можно это сделать деликатнее и проще? Зачем копировать регистрацию с NOD32, тупее которой я еще вообще не встречал?

- Работаете ли вы над снижением обьема обновлений? Мне уже жаловались, что траффик не резиновый. Если ежедневное обновление, например avast измеряется в килобайтах, а обновление Касперского в мегабайтах?

PS: Я не жду от Вас ответа, Евгений, но хотелось бы увидеть в следующих версиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snark

И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет.

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

саппорт работает круглосуточно. + можно с ними общаться через support.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, девушка, я конечно понимаю ваши идеи насчет саппорта по телефону и дополнительных http адресов, но все-таки. Не проще бы напрячь ваших программистов? Я прекрасно понимаю, что напрячь программистов сложно (я сам программист), но все-таки.

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

Возникает вопрос, а чего это я попу рву, ради каких-то мифических пользователей?

Хотелось бы сказать, что попу рву ради страны, но нет. Попу рву ради себя любимого, ибо достали юзеры с одной проблемой - обновление/активизация Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом. Вам вот сюда надо http://forum.kaspersky.com в русскоязычную ветку.

Я НЕ занимаюсь решением проблем активации на слабых коннектах, проблем идентификации индийских англо-интерфейсных версий наших продуктов, проблемами активации "серого" китайского импорта и тп, тд, тп, тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом.

Понятно. В очередной раз отфутболили. Ничего особенного я и не ждал. Тем не менеее, вы, Евгений, мой пост прочитали, это уже плюс. Возможно, в следующих версиях будут изменения. Не исключено, что я куплю дистрибутив, если он станет более удобоваримым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

 

Если возможность активации ключом наоборот убрали из последних версии продуктов, то наверное это означает, что у ЛК тут противоположное мнение по поводу того, что лучше - код и онлайн или ключ...

Видно, что вы мыслите как программист, т.е. рассматриваете только техническую возможность. И технически - тут никаких проблем нет, вон - корпоративные приложения используют именно ключевой файл. Дело не в технических вопросах, а в нужности или ненужности или даже вредности наличия какого-либо функционала в приложениях, в маркетинговых предпочтениях и стратегии развития продуктовых линеек...

 

Кстати, хотите активацию ключом и только ключом - возмите продукт из корп. линейки, тот же KAV WKS из состава WSS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм..ну у меня диал ап 56 кб/с. ну ничего все нормально вроде. 5 мин обновление качается. тут дело привычки- могу посоветовать скачать полнометражный фильм на диал апе. у меня лично после этого пару мегов обновления ужаса не вызывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет

А при скачивании обновлённых баз раз в три часа проблем с такой связью не возникает? Или вы не обновляетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

 

По данному адресу для домашних продуктов ключ уже нельзя получить. :) Уточню - для стран EEMEA и некоторых других, ключевой файл по прежнему получить можно.

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elly

 

По всем вопросам, связанными с активацией продукта, пользователям необходимо обращаться в Техническую Поддержку : http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть купив лицензию и не имея доступа к Интернету я вынужден:

1. Искать компьютер где интернет есть (в ряде случаев это несколько десятков километров)

2. Писать в ТП.

3. Неизвесно сколько ждать неизвестно какого ответа (это при том, что ПК с интернетом черт знает где).

 

Чудненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - по данному адресу https://activation.kaspersky.com/ru/ можно получить ключевой файл для активации ПК, если Вы живете в странах СНГ и других, относящихся к региону EEMEA.

SLASH_id, Вы с Украины, у Вас проблем быть не может с получением ключевого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь в Малазию на ПМЖ... Там совсем с интернетом туго.

Как, интересно, Вы там базы обновлять будете?

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...