Перейти к содержанию

Проблемы регистрации/активации


Рекомендуемые сообщения

Это, собственно, не совсем вопрос. Но хотелось бы, чтобы прочитал сам Евгений. Я сам использовал антивирус Касперского где-то до 2005 года, признаюсь, нелегально. Хочу сказать одно - это один из лучших антивирусов, что я видел. После я перешел на free антивирус другой компании, но не в этом суть. По работе, я ремонтирую ПК, что чаще сводится к настройке ОС и приложений, железки ломаются редко, я постоянно сталкиваюсь с проблемами. Не со своими проблемами, а с проблемами пользователей, заметьте, легальных пользователей Лаборатории Каперского. А в частности, невозможностью зарегистрировать/активировать антивирус без плясок с бубном. Видите-ли, какая штука, то, что в центральной России и Москве в порядке вещей, я имею ввиду быстрый интернет и все такое, на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет. И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

Ладно рыдать по этому поводу, выводы:

- Крутой защитой от "хакеров" вы не просто создаете проблемы легальным пользователям, а еще и игнорируете их, что в конечном итоге приводит к снижению количества пользователей вашего антивируса.

- Никто не призывает вас снизить уровень защиты, но ведь можно это сделать деликатнее и проще? Зачем копировать регистрацию с NOD32, тупее которой я еще вообще не встречал?

- Работаете ли вы над снижением обьема обновлений? Мне уже жаловались, что траффик не резиновый. Если ежедневное обновление, например avast измеряется в килобайтах, а обновление Касперского в мегабайтах?

PS: Я не жду от Вас ответа, Евгений, но хотелось бы увидеть в следующих версиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snark

И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет.

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

саппорт работает круглосуточно. + можно с ними общаться через support.kaspersky.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, девушка, я конечно понимаю ваши идеи насчет саппорта по телефону и дополнительных http адресов, но все-таки. Не проще бы напрячь ваших программистов? Я прекрасно понимаю, что напрячь программистов сложно (я сам программист), но все-таки.

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

Возникает вопрос, а чего это я попу рву, ради каких-то мифических пользователей?

Хотелось бы сказать, что попу рву ради страны, но нет. Попу рву ради себя любимого, ибо достали юзеры с одной проблемой - обновление/активизация Касперского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом. Вам вот сюда надо http://forum.kaspersky.com в русскоязычную ветку.

Я НЕ занимаюсь решением проблем активации на слабых коннектах, проблем идентификации индийских англо-интерфейсных версий наших продуктов, проблемами активации "серого" китайского импорта и тп, тд, тп, тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом.

Понятно. В очередной раз отфутболили. Ничего особенного я и не ждал. Тем не менеее, вы, Евгений, мой пост прочитали, это уже плюс. Возможно, в следующих версиях будут изменения. Не исключено, что я куплю дистрибутив, если он станет более удобоваримым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

 

Если возможность активации ключом наоборот убрали из последних версии продуктов, то наверное это означает, что у ЛК тут противоположное мнение по поводу того, что лучше - код и онлайн или ключ...

Видно, что вы мыслите как программист, т.е. рассматриваете только техническую возможность. И технически - тут никаких проблем нет, вон - корпоративные приложения используют именно ключевой файл. Дело не в технических вопросах, а в нужности или ненужности или даже вредности наличия какого-либо функционала в приложениях, в маркетинговых предпочтениях и стратегии развития продуктовых линеек...

 

Кстати, хотите активацию ключом и только ключом - возмите продукт из корп. линейки, тот же KAV WKS из состава WSS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм..ну у меня диал ап 56 кб/с. ну ничего все нормально вроде. 5 мин обновление качается. тут дело привычки- могу посоветовать скачать полнометражный фильм на диал апе. у меня лично после этого пару мегов обновления ужаса не вызывает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет

А при скачивании обновлённых баз раз в три часа проблем с такой связью не возникает? Или вы не обновляетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

 

По данному адресу для домашних продуктов ключ уже нельзя получить. :) Уточню - для стран EEMEA и некоторых других, ключевой файл по прежнему получить можно.

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Danilka

как сотрудник лк предложи альтернативный вариант активации на компьютере, где отсутствует интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elly

 

По всем вопросам, связанными с активацией продукта, пользователям необходимо обращаться в Техническую Поддержку : http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть купив лицензию и не имея доступа к Интернету я вынужден:

1. Искать компьютер где интернет есть (в ряде случаев это несколько десятков километров)

2. Писать в ТП.

3. Неизвесно сколько ждать неизвестно какого ответа (это при том, что ПК с интернетом черт знает где).

 

Чудненько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - по данному адресу https://activation.kaspersky.com/ru/ можно получить ключевой файл для активации ПК, если Вы живете в странах СНГ и других, относящихся к региону EEMEA.

SLASH_id, Вы с Украины, у Вас проблем быть не может с получением ключевого файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я собираюсь в Малазию на ПМЖ... Там совсем с интернетом туго.

Как, интересно, Вы там базы обновлять будете?

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...