Перейти к содержанию

Проблемы регистрации/активации


Рекомендуемые сообщения

Это, собственно, не совсем вопрос. Но хотелось бы, чтобы прочитал сам Евгений. Я сам использовал антивирус Касперского где-то до 2005 года, признаюсь, нелегально. Хочу сказать одно - это один из лучших антивирусов, что я видел. После я перешел на free антивирус другой компании, но не в этом суть. По работе, я ремонтирую ПК, что чаще сводится к настройке ОС и приложений, железки ломаются редко, я постоянно сталкиваюсь с проблемами. Не со своими проблемами, а с проблемами пользователей, заметьте, легальных пользователей Лаборатории Каперского. А в частности, невозможностью зарегистрировать/активировать антивирус без плясок с бубном. Видите-ли, какая штука, то, что в центральной России и Москве в порядке вещей, я имею ввиду быстрый интернет и все такое, на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет. И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

Ладно рыдать по этому поводу, выводы:

- Крутой защитой от "хакеров" вы не просто создаете проблемы легальным пользователям, а еще и игнорируете их, что в конечном итоге приводит к снижению количества пользователей вашего антивируса.

- Никто не призывает вас снизить уровень защиты, но ведь можно это сделать деликатнее и проще? Зачем копировать регистрацию с NOD32, тупее которой я еще вообще не встречал?

- Работаете ли вы над снижением обьема обновлений? Мне уже жаловались, что траффик не резиновый. Если ежедневное обновление, например avast измеряется в килобайтах, а обновление Касперского в мегабайтах?

PS: Я не жду от Вас ответа, Евгений, но хотелось бы увидеть в следующих версиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snark

И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет.

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

саппорт работает круглосуточно. + можно с ними общаться через support.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, девушка, я конечно понимаю ваши идеи насчет саппорта по телефону и дополнительных http адресов, но все-таки. Не проще бы напрячь ваших программистов? Я прекрасно понимаю, что напрячь программистов сложно (я сам программист), но все-таки.

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

Возникает вопрос, а чего это я попу рву, ради каких-то мифических пользователей?

Хотелось бы сказать, что попу рву ради страны, но нет. Попу рву ради себя любимого, ибо достали юзеры с одной проблемой - обновление/активизация Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом. Вам вот сюда надо http://forum.kaspersky.com в русскоязычную ветку.

Я НЕ занимаюсь решением проблем активации на слабых коннектах, проблем идентификации индийских англо-интерфейсных версий наших продуктов, проблемами активации "серого" китайского импорта и тп, тд, тп, тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом.

Понятно. В очередной раз отфутболили. Ничего особенного я и не ждал. Тем не менеее, вы, Евгений, мой пост прочитали, это уже плюс. Возможно, в следующих версиях будут изменения. Не исключено, что я куплю дистрибутив, если он станет более удобоваримым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

 

Если возможность активации ключом наоборот убрали из последних версии продуктов, то наверное это означает, что у ЛК тут противоположное мнение по поводу того, что лучше - код и онлайн или ключ...

Видно, что вы мыслите как программист, т.е. рассматриваете только техническую возможность. И технически - тут никаких проблем нет, вон - корпоративные приложения используют именно ключевой файл. Дело не в технических вопросах, а в нужности или ненужности или даже вредности наличия какого-либо функционала в приложениях, в маркетинговых предпочтениях и стратегии развития продуктовых линеек...

 

Кстати, хотите активацию ключом и только ключом - возмите продукт из корп. линейки, тот же KAV WKS из состава WSS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм..ну у меня диал ап 56 кб/с. ну ничего все нормально вроде. 5 мин обновление качается. тут дело привычки- могу посоветовать скачать полнометражный фильм на диал апе. у меня лично после этого пару мегов обновления ужаса не вызывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет

А при скачивании обновлённых баз раз в три часа проблем с такой связью не возникает? Или вы не обновляетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

 

По данному адресу для домашних продуктов ключ уже нельзя получить. :) Уточню - для стран EEMEA и некоторых других, ключевой файл по прежнему получить можно.

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elly

 

По всем вопросам, связанными с активацией продукта, пользователям необходимо обращаться в Техническую Поддержку : http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть купив лицензию и не имея доступа к Интернету я вынужден:

1. Искать компьютер где интернет есть (в ряде случаев это несколько десятков километров)

2. Писать в ТП.

3. Неизвесно сколько ждать неизвестно какого ответа (это при том, что ПК с интернетом черт знает где).

 

Чудненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - по данному адресу https://activation.kaspersky.com/ru/ можно получить ключевой файл для активации ПК, если Вы живете в странах СНГ и других, относящихся к региону EEMEA.

SLASH_id, Вы с Украины, у Вас проблем быть не может с получением ключевого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь в Малазию на ПМЖ... Там совсем с интернетом туго.

Как, интересно, Вы там базы обновлять будете?

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Как создать аккаунт в стим? При попытке создания аккаунта сайт пишет
      Пароль я задаю больше 8 символов, однако стим продолжает упорствовать, твердя одно и то же.
       
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...