Перейти к содержанию

Проблемы регистрации/активации


Рекомендуемые сообщения

Это, собственно, не совсем вопрос. Но хотелось бы, чтобы прочитал сам Евгений. Я сам использовал антивирус Касперского где-то до 2005 года, признаюсь, нелегально. Хочу сказать одно - это один из лучших антивирусов, что я видел. После я перешел на free антивирус другой компании, но не в этом суть. По работе, я ремонтирую ПК, что чаще сводится к настройке ОС и приложений, железки ломаются редко, я постоянно сталкиваюсь с проблемами. Не со своими проблемами, а с проблемами пользователей, заметьте, легальных пользователей Лаборатории Каперского. А в частности, невозможностью зарегистрировать/активировать антивирус без плясок с бубном. Видите-ли, какая штука, то, что в центральной России и Москве в порядке вещей, я имею ввиду быстрый интернет и все такое, на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет. И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

Ладно рыдать по этому поводу, выводы:

- Крутой защитой от "хакеров" вы не просто создаете проблемы легальным пользователям, а еще и игнорируете их, что в конечном итоге приводит к снижению количества пользователей вашего антивируса.

- Никто не призывает вас снизить уровень защиты, но ведь можно это сделать деликатнее и проще? Зачем копировать регистрацию с NOD32, тупее которой я еще вообще не встречал?

- Работаете ли вы над снижением обьема обновлений? Мне уже жаловались, что траффик не резиновый. Если ежедневное обновление, например avast измеряется в килобайтах, а обновление Касперского в мегабайтах?

PS: Я не жду от Вас ответа, Евгений, но хотелось бы увидеть в следующих версиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snark

И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет.

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

И в службу поддержки не позвонишь. Во-первых, дороговато, во-вторых у вас ночь, особенно когда у нас день.

саппорт работает круглосуточно. + можно с ними общаться через support.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, девушка, я конечно понимаю ваши идеи насчет саппорта по телефону и дополнительных http адресов, но все-таки. Не проще бы напрячь ваших программистов? Я прекрасно понимаю, что напрячь программистов сложно (я сам программист), но все-таки.

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

Возникает вопрос, а чего это я попу рву, ради каких-то мифических пользователей?

Хотелось бы сказать, что попу рву ради страны, но нет. Попу рву ради себя любимого, ибо достали юзеры с одной проблемой - обновление/активизация Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом. Вам вот сюда надо http://forum.kaspersky.com в русскоязычную ветку.

Я НЕ занимаюсь решением проблем активации на слабых коннектах, проблем идентификации индийских англо-интерфейсных версий наших продуктов, проблемами активации "серого" китайского импорта и тп, тд, тп, тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но Вы ошиблись форумом.

Понятно. В очередной раз отфутболили. Ничего особенного я и не ждал. Тем не менеее, вы, Евгений, мой пост прочитали, это уже плюс. Возможно, в следующих версиях будут изменения. Не исключено, что я куплю дистрибутив, если он станет более удобоваримым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи! Да неужели нельзя сделать регистрацию одним ключем? Ясное дело, что сломают. Но можно сделать в дебрях кода десятки проверок. Уж это я в курсе. По времени, по таймеру, по ID винта наконец. Ну можно же? Я, собственно, не для себя, у меня другой антивирус, но упростить регистрацию...

 

Если возможность активации ключом наоборот убрали из последних версии продуктов, то наверное это означает, что у ЛК тут противоположное мнение по поводу того, что лучше - код и онлайн или ключ...

Видно, что вы мыслите как программист, т.е. рассматриваете только техническую возможность. И технически - тут никаких проблем нет, вон - корпоративные приложения используют именно ключевой файл. Дело не в технических вопросах, а в нужности или ненужности или даже вредности наличия какого-либо функционала в приложениях, в маркетинговых предпочтениях и стратегии развития продуктовых линеек...

 

Кстати, хотите активацию ключом и только ключом - возмите продукт из корп. линейки, тот же KAV WKS из состава WSS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм..ну у меня диал ап 56 кб/с. ну ничего все нормально вроде. 5 мин обновление качается. тут дело привычки- могу посоветовать скачать полнометражный фильм на диал апе. у меня лично после этого пару мегов обновления ужаса не вызывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Дальнем Востоке, особенно в некоторых районах, даже Dial-Up еще актуален, да-да, это правда. И зарегистрировать/активировать очень большая проблема даже через мобильный интеренет

А при скачивании обновлённых баз раз в три часа проблем с такой связью не возникает? Или вы не обновляетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://activation.kaspersky.com/ru/ как альтернатива активации с компьютера, где плохой интернет.

 

По данному адресу для домашних продуктов ключ уже нельзя получить. :) Уточню - для стран EEMEA и некоторых других, ключевой файл по прежнему получить можно.

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elly

 

По всем вопросам, связанными с активацией продукта, пользователям необходимо обращаться в Техническую Поддержку : http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть купив лицензию и не имея доступа к Интернету я вынужден:

1. Искать компьютер где интернет есть (в ряде случаев это несколько десятков километров)

2. Писать в ТП.

3. Неизвесно сколько ждать неизвестно какого ответа (это при том, что ПК с интернетом черт знает где).

 

Чудненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - по данному адресу https://activation.kaspersky.com/ru/ можно получить ключевой файл для активации ПК, если Вы живете в странах СНГ и других, относящихся к региону EEMEA.

SLASH_id, Вы с Украины, у Вас проблем быть не может с получением ключевого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь в Малазию на ПМЖ... Там совсем с интернетом туго.

Как, интересно, Вы там базы обновлять будете?

Изменено пользователем Danilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...