Перейти к содержанию

Проблема с tcpip.sys


Diabolical

Рекомендуемые сообщения

Короче, нужно воспользоваться восстановлением системы на дату, при которой сеть еще работала и далее корректно исправить ситуацию с заражением.

Воостановление системы - это

ПУСК - Выполнить - %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня было отключено, то есть точка восстановления будет тогда, когда я запущу восстановление..или же это другое восстановление, при котором ранняя точка восстановления не обязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня было отключено, то есть точка восстановления будет тогда, когда я запущу восстановление..или же это другое восстановление, при котором ранняя точка восстановления не обязательна?

Если оно отключено, то и точки восстановления у вас нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй запустить установку винды, там где выбираешь диск, выбираешь там где у тя винда и жмёш R (система повторит последнюю установку, исправит файлы и реестр)

Изменено пользователем SPORELife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если удалить это обновление и установить заново? по идеи ваша проблема решается очень просто, либо копированием файла tcpip.sys в папку \WINDOWS\system32\drivers

Либо установкой KB941644, соответственно если последнее установленно, то нужно удалить и поставить заново

то высокая вероятность заражения файла tcpip.sus. Ну я его удалил (зря как я понял)
удаляли ручками или через avz?

 

Переустановите протокол TCP/IP

1.загрузиться в Безопасный режим

2.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\

3.Идем в папку windows\inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80

4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.

Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.

В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска

В окне Копировать файлы с диска: ввести C:\Windows\inf и нажмать кнопку ОК.

Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК

Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.

Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)

Перезагрузить компьютер

Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:\windows\inf

И еще раз перезагрузить компьютер

 

PS. файл tcpip.sys желательно заменить перед установкой протокола. Если у вас нет установочного диска файл с оригинального диска могу выслать. Скопировать его нужно в папки system32\dllcache и system32, затем устанавливать протокол

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omnividente, да, проблема в том что диска с виндой, которая стоит у меня, нет. Вопрос еще в том как же заменить фаил tcpip.sys, если он сам восстанавливается? Я пробовал, так даже если заменяю, то все равно фаил автоматически меняется на тот, который был. Менял его и в папке восстановления, все равно не получается.

а если удалить это обновление и установить заново?

Попробую сделать так.

удаляли ручками или через avz?

Через AVZ.

Скопировать его нужно в папки system32\dllcache и system32, затем устанавливать протокол

насчет папки dllcache понятно, а вот в папке system32 этого файла нет, он же находится в system32/drivers. Или все таки скопировать в system32?

 

Фаил с оригинального диска вышлите пожалуйста, повторюсь то диска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все таки скопировать в system32?

Совсем плохой стал) WINDOWS\system32\drivers. конечно.

Все операции с файлом делать после удаления протокола( можно там же в безопасном режиме). Сначала удаляем файл из dllcache затем из drivers файл выложил бы сюда но не уверен можно ли. Ссылка в ПМ, файл взят из оригинального диска корпоративки с SP3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать)

проблема решается очень просто, либо копированием файла tcpip.sys в папку \WINDOWS\system32\drivers

Либо установкой KB941644

Я тогда пожалуй сначала установлю обновление KB941644, а потом буду делать остальное. Просто вы написали делать либо так, либо так..думаю лучше попробовать два варианта сразу.

 

И еще вопрос:

файл tcpip.sys желательно заменить перед установкой протокола
Все операции с файлом делать после удаления протокола

Все таки до или после? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
×
×
  • Создать...