Перейти к содержанию

Проблема с tcpip.sys


Diabolical

Рекомендуемые сообщения

Короче, нужно воспользоваться восстановлением системы на дату, при которой сеть еще работала и далее корректно исправить ситуацию с заражением.

Воостановление системы - это

ПУСК - Выполнить - %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня было отключено, то есть точка восстановления будет тогда, когда я запущу восстановление..или же это другое восстановление, при котором ранняя точка восстановления не обязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня было отключено, то есть точка восстановления будет тогда, когда я запущу восстановление..или же это другое восстановление, при котором ранняя точка восстановления не обязательна?

Если оно отключено, то и точки восстановления у вас нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй запустить установку винды, там где выбираешь диск, выбираешь там где у тя винда и жмёш R (система повторит последнюю установку, исправит файлы и реестр)

Изменено пользователем SPORELife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если удалить это обновление и установить заново? по идеи ваша проблема решается очень просто, либо копированием файла tcpip.sys в папку \WINDOWS\system32\drivers

Либо установкой KB941644, соответственно если последнее установленно, то нужно удалить и поставить заново

то высокая вероятность заражения файла tcpip.sus. Ну я его удалил (зря как я понял)
удаляли ручками или через avz?

 

Переустановите протокол TCP/IP

1.загрузиться в Безопасный режим

2.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\

3.Идем в папку windows\inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80

4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.

Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.

В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска

В окне Копировать файлы с диска: ввести C:\Windows\inf и нажмать кнопку ОК.

Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК

Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.

Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)

Перезагрузить компьютер

Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:\windows\inf

И еще раз перезагрузить компьютер

 

PS. файл tcpip.sys желательно заменить перед установкой протокола. Если у вас нет установочного диска файл с оригинального диска могу выслать. Скопировать его нужно в папки system32\dllcache и system32, затем устанавливать протокол

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omnividente, да, проблема в том что диска с виндой, которая стоит у меня, нет. Вопрос еще в том как же заменить фаил tcpip.sys, если он сам восстанавливается? Я пробовал, так даже если заменяю, то все равно фаил автоматически меняется на тот, который был. Менял его и в папке восстановления, все равно не получается.

а если удалить это обновление и установить заново?

Попробую сделать так.

удаляли ручками или через avz?

Через AVZ.

Скопировать его нужно в папки system32\dllcache и system32, затем устанавливать протокол

насчет папки dllcache понятно, а вот в папке system32 этого файла нет, он же находится в system32/drivers. Или все таки скопировать в system32?

 

Фаил с оригинального диска вышлите пожалуйста, повторюсь то диска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все таки скопировать в system32?

Совсем плохой стал) WINDOWS\system32\drivers. конечно.

Все операции с файлом делать после удаления протокола( можно там же в безопасном режиме). Сначала удаляем файл из dllcache затем из drivers файл выложил бы сюда но не уверен можно ли. Ссылка в ПМ, файл взят из оригинального диска корпоративки с SP3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать)

проблема решается очень просто, либо копированием файла tcpip.sys в папку \WINDOWS\system32\drivers

Либо установкой KB941644

Я тогда пожалуй сначала установлю обновление KB941644, а потом буду делать остальное. Просто вы написали делать либо так, либо так..думаю лучше попробовать два варианта сразу.

 

И еще вопрос:

файл tcpip.sys желательно заменить перед установкой протокола
Все операции с файлом делать после удаления протокола

Все таки до или после? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
×
×
  • Создать...