Григорий71 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 та же проблема вот ссылка на отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5a0fa1819f029a8 вот сам файл GetSystemInfo_PP_80_daa_2011_01_25_13_48_41.zip Спасибо
Kapral Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Григорий71 Создайте свой топик и опишите проблему там
Григорий71 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Григорий71Создайте свой топик и опишите проблему там Простите, а зачем... Если у меня после инсталляции этой же версии 6.0.4.1424 возникает эта же ошибка, (не грузится антивирус и пишет неопределенная ошибка, использование удаляющей утилиты не помогло) зачем под нее создавать новую тему? Простите меня, я не понял. Спасибо 1
Kapral Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Поясню - симптомы одни... а причины могут быть разные Завтра с работы, где у меня АдминКит - дам дальнейшие инструкции В GSI - почти все нормально, только просит обновить сетевые драйвера Загрузить новый драйвер Все нужные процессы антивируса запущены... Да... еще ошибки в журнале событий Ошибка SSL-соединения. Возможно номер SSL-порта указан неверно. #1270 (0) Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://192.168.1.25:13000: ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт. Сбой при запуске службы "KLIF" из-за ошибки Не удается найти указанный файл.
Kapral Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 1. В АдминКите - по проблемному компу прав. кнопкой мыши 2. Внешние инструменты/Удаленная диагностика
Dev_Dimon Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Столько писанины... Эта проблема уже идет с древних времен у Касперского. И лечится спокойно: 1) удаляем Касперского с ПК (обычной установкой/удалением программ, никаких там тулзов от Касперского, только проблемы с ними) [можно ПК не перезагружать пока] 2) чистим реестр (regedit) удалением всех найденных веток со словом KLIF [на ветки LEGACY_KLIF надо права давать полного доступа для всех и затем удалять, иначе не даст удалить] 3) перезагружаем ПК 4) устанавливаем Касперского и всё работает. Проверено не на одном (наверное уже десятке) ПК при переходе на разные версии с разных. И типичных признаков - нет. На одном и том же ПК может выскочить, а потом все будет нормально, либо наоборот - 10 раз поставится нормально, а на 11 - выскочит эта проблема... P.S. Решение для систем WinXP. На Win 7 пока не встречал данной проблемы...
volgolan Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Не запускается файловый антивирус и проактивная защита Workstation самая последняя версия. Удалял утилиткой ремув, не помогло. Удалял Workstation вместо него ставил Касперского 2012, он вообще не устанавливается выпадает в синий экран при установке. GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_10_22_19_56.zip
Денис-НН Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ссылка на отчёт. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8040986e560e051 Мне кажется - вашему компьютеру просто не хватает оперативной памяти. Он не соответствует минимальным системным требованиям для работы ативируса касперского.
volgolan Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 а Файловый сервер на workstation и проактивная защита из-за этого не запускается?
Денис-НН Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Возможно. Для касперского требуется 256 мегабайт свободной оперативной памяти, а у вас всего 39.
volgolan Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e.
Roman_Five Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 выбирайте "Удалить все известные продукты" после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS
CSerg Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e. support.microsoft.com oszone.net
volgolan Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи:http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 выбирайте "Удалить все известные продукты" после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS Сделал как вы написали, вот лог. После этого попытался вновь установить каспера на этот раз KIS, выдал банальную ошибку что установка дальше не может продолжена прервите ее. В общем не один антивирь от каспера не работает на данном компе GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_21_09_06_58.zip
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 volgolan, для начала установите SP3 Microsoft Windows XP Professional [service Pack 2] и все обновления после SP3 затем проведите проверку целостности системных файлов Windows командой sfc /scannow в консоли (cmd.exe) (перед началом приготовьте диск с Windows SP3 - понадобится) затем ставьте снова KIS ошибка stop: 0x0000008e по поводу ошибки: наиболее частая рекомендация по её решению - http://www.tehnari.ru/f15/t15503/#post128307
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти