Григорий71 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 та же проблема вот ссылка на отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...5a0fa1819f029a8 вот сам файл GetSystemInfo_PP_80_daa_2011_01_25_13_48_41.zip Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Григорий71 Создайте свой топик и опишите проблему там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий71 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Григорий71Создайте свой топик и опишите проблему там Простите, а зачем... Если у меня после инсталляции этой же версии 6.0.4.1424 возникает эта же ошибка, (не грузится антивирус и пишет неопределенная ошибка, использование удаляющей утилиты не помогло) зачем под нее создавать новую тему? Простите меня, я не понял. Спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Поясню - симптомы одни... а причины могут быть разные Завтра с работы, где у меня АдминКит - дам дальнейшие инструкции В GSI - почти все нормально, только просит обновить сетевые драйвера Загрузить новый драйвер Все нужные процессы антивируса запущены... Да... еще ошибки в журнале событий Ошибка SSL-соединения. Возможно номер SSL-порта указан неверно. #1270 (0) Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://192.168.1.25:13000: ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт. Сбой при запуске службы "KLIF" из-за ошибки Не удается найти указанный файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 1. В АдминКите - по проблемному компу прав. кнопкой мыши 2. Внешние инструменты/Удаленная диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev_Dimon Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Столько писанины... Эта проблема уже идет с древних времен у Касперского. И лечится спокойно: 1) удаляем Касперского с ПК (обычной установкой/удалением программ, никаких там тулзов от Касперского, только проблемы с ними) [можно ПК не перезагружать пока] 2) чистим реестр (regedit) удалением всех найденных веток со словом KLIF [на ветки LEGACY_KLIF надо права давать полного доступа для всех и затем удалять, иначе не даст удалить] 3) перезагружаем ПК 4) устанавливаем Касперского и всё работает. Проверено не на одном (наверное уже десятке) ПК при переходе на разные версии с разных. И типичных признаков - нет. На одном и том же ПК может выскочить, а потом все будет нормально, либо наоборот - 10 раз поставится нормально, а на 11 - выскочит эта проблема... P.S. Решение для систем WinXP. На Win 7 пока не встречал данной проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgolan Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Не запускается файловый антивирус и проактивная защита Workstation самая последняя версия. Удалял утилиткой ремув, не помогло. Удалял Workstation вместо него ставил Касперского 2012, он вообще не устанавливается выпадает в синий экран при установке. GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_10_22_19_56.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ссылка на отчёт. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8040986e560e051 Мне кажется - вашему компьютеру просто не хватает оперативной памяти. Он не соответствует минимальным системным требованиям для работы ативируса касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgolan Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а Файловый сервер на workstation и проактивная защита из-за этого не запускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Возможно. Для касперского требуется 256 мегабайт свободной оперативной памяти, а у вас всего 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgolan Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 выбирайте "Удалить все известные продукты" после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e. support.microsoft.com oszone.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgolan Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи:http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 выбирайте "Удалить все известные продукты" после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS Сделал как вы написали, вот лог. После этого попытался вновь установить каспера на этот раз KIS, выдал банальную ошибку что установка дальше не может продолжена прервите ее. В общем не один антивирь от каспера не работает на данном компе GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_21_09_06_58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 volgolan, для начала установите SP3 Microsoft Windows XP Professional [service Pack 2] и все обновления после SP3 затем проведите проверку целостности системных файлов Windows командой sfc /scannow в консоли (cmd.exe) (перед началом приготовьте диск с Windows SP3 - понадобится) затем ставьте снова KIS ошибка stop: 0x0000008e по поводу ошибки: наиболее частая рекомендация по её решению - http://www.tehnari.ru/f15/t15503/#post128307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти