Перейти к содержанию

mrfranc

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о mrfranc

  • Статус
    Новичок
  1. Большое Вам спасибо уважаемый. Помогло раз и навсегда. Хотел бы уточнить один вопрос - насколько такой способ можно считать универсальным? А то тут вдруг прорисовался еще один компьютер с аналогичной проблемой...
  2. Как думаете, сейчас еще не поздно прибить неграмотно поставленную актуальную и на ее место поставить актуальную грамотную?
  3. Каюсь - ставил поверх. Думаете вопрос удаления принципиальный? Чем удалить? Стандартно через панель, или тулзой какой нибудь?
  4. Да. Именно она. Как была так и осталась. Может быть существует в касперском какая то система логов или отладок? В юниксовых продуктов я всегда привык искать ошибку через логи. А здесь какая то пляска с бубном да и только
  5. Прошу прощение за длительное отсутствие - жизнь сисадма полна неожиданностей: был занят другим. Обновление до 1424 сделал - симптомы отсались прежними. Проверку CureIt провел несколько раз - ничего осоебнного не нашлось. Примечательно, что при запуске CureIt в нормальном режиме и даже в Safemode он работать не хочет. Повисает в памяти и на экран ничего не пишет. Запустить удалось только загрузив WinPE с компашки. Но когда запустил проверил на несколько раз диск C: отдельно C:\Windows и C:\Windows\system32 . Ничего подозрительного обнаружено не было. Но сам факт того, что CureIt подвисает
  6. Следует ли перед установкой 6.0.4.1424 начисто сносить предыдущую версию? Или подойдет установка "поверх" ?
  7. Файл удалил - перегрузил. Проблема увы не решена. Видимо еще что-то мешает нормальной работе. Требуется ли сделать повторный отчет? Может быть есть ссылка на текст где описано как самостоятельно диагностировать c GetSystemInfo какие файлы удалять. В любом случае спасибо за оперативную помощь. KAV 6.0.4. 1212 Прошу прощения за тормознутость коллега Сейчас займусь скачиванием CureIt и проверкой. Обазятельно ли включать безопасный режим или можно отработать проверку в нормальном?
  8. Уважаемые господа, имею ровно такую-же проблему как описал пользователь <b>nivaland</b> Выкладываю отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...070b8954320549c Попытка деинсталировать при помощи утилиты приведенной в данной теме не помогает. Утилита запускается и пишет, что не удалось найти антивирус касперского.
×
×
  • Создать...