Перейти к содержанию

Касперский 6.0.4.1212 После инсталяции не запускается файловый антивирус и проактивная защита


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Григорий71

Создайте свой топик и опишите проблему там

Опубликовано
Григорий71

Создайте свой топик и опишите проблему там

 

Простите, а зачем...

Если у меня после инсталляции этой же версии 6.0.4.1424 возникает эта же ошибка,

(не грузится антивирус и пишет неопределенная ошибка,

использование удаляющей утилиты не помогло)

зачем под нее создавать новую тему?

Простите меня, я не понял.

Спасибо

  • Согласен 1
Опубликовано

Поясню - симптомы одни... а причины могут быть разные

 

Завтра с работы, где у меня АдминКит - дам дальнейшие инструкции

В GSI - почти все нормально, только просит обновить сетевые драйвера

Загрузить новый драйвер

 

Все нужные процессы антивируса запущены...

 

Да... еще

 

ошибки в журнале событий

 

Ошибка SSL-соединения. Возможно номер SSL-порта указан неверно. #1270 (0) Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://192.168.1.25:13000: ошибка SSL, вероятно использован не SSL-порт.

 

Сбой при запуске службы "KLIF" из-за ошибки Не удается найти указанный файл.
Опубликовано

1. В АдминКите - по проблемному компу прав. кнопкой мыши

2. Внешние инструменты/Удаленная диагностика

Опубликовано

Столько писанины...

Эта проблема уже идет с древних времен у Касперского.

И лечится спокойно:

1) удаляем Касперского с ПК (обычной установкой/удалением программ, никаких там тулзов от Касперского, только проблемы с ними) [можно ПК не перезагружать пока]

2) чистим реестр (regedit) удалением всех найденных веток со словом KLIF [на ветки LEGACY_KLIF надо права давать полного доступа для всех и затем удалять, иначе не даст удалить]

3) перезагружаем ПК

4) устанавливаем Касперского

и всё работает. Проверено не на одном (наверное уже десятке) ПК при переходе на разные версии с разных.

И типичных признаков - нет. На одном и том же ПК может выскочить, а потом все будет нормально, либо наоборот - 10 раз поставится нормально, а на 11 - выскочит эта проблема...

 

P.S. Решение для систем WinXP. На Win 7 пока не встречал данной проблемы...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не запускается файловый антивирус и проактивная защита Workstation самая последняя версия. Удалял утилиткой ремув, не помогло. Удалял Workstation вместо него ставил Касперского 2012, он вообще не устанавливается выпадает в синий экран при установке.

GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_10_22_19_56.zip

Опубликовано

Ссылка на отчёт. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8040986e560e051

 

Мне кажется - вашему компьютеру просто не хватает оперативной памяти. Он не соответствует минимальным системным требованиям для работы ативируса касперского.

Опубликовано

а Файловый сервер на workstation и проактивная защита из-за этого не запускается?

Опубликовано

Возможно.

Для касперского требуется 256 мегабайт свободной оперативной памяти, а у вас всего 39.

Опубликовано

добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e.

Опубликовано

загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи:

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

выбирайте "Удалить все известные продукты"

после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS

Опубликовано
добавил оперативную память, еще одну планку на 512 Мб, проблема не решилась. Я уже снес workstation пытаюсь снова установить касперского 2012 не получается, выпадает так же в синий экран при установке, ошибка stop: 0x0000008e.

support.microsoft.com

oszone.net

Опубликовано
загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки продуктов Лаборатории Касперского с помощью утилиты из данной статьи:

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

выбирайте "Удалить все известные продукты"

после этого в обычном режиме делайте лог GSI и пробуйте ставить KIS

 

Сделал как вы написали, вот лог. После этого попытался вновь установить каспера на этот раз KIS, выдал банальную ошибку что установка дальше не может продолжена прервите ее. В общем не один антивирь от каспера не работает на данном компе

GetSystemInfo_С1_админ_2012_02_21_09_06_58.zip

Опубликовано

volgolan,

для начала установите SP3

Microsoft Windows XP Professional [service Pack 2]

и все обновления после SP3

затем проведите проверку целостности системных файлов Windows командой sfc /scannow в консоли (cmd.exe) (перед началом приготовьте диск с Windows SP3 - понадобится)

 

затем ставьте снова KIS

 

 

ошибка stop: 0x0000008e

 

по поводу ошибки:

наиболее частая рекомендация по её решению - http://www.tehnari.ru/f15/t15503/#post128307

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pikin
      Автор pikin
      При запуске инсталятора вываливается ошибка: Отказано в доступе.
      CollectionLog-2024.08.30-00.50.zip
    • skufozavr3000
      Автор skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • егор1234
      Автор егор1234
      Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...