MedvedevUnited Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Здравствуйте, Попробуйте так: Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys в Безопасном режиме, из реестра удалите все ветки, что найдутся, из указанных ниже: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\25618604 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\25618604 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services\25618604 Перезагрузите компьютер и выполните восстановление программы (Пуск -> Все программы -> Антивирус Касперского for Windows Worksations 6.0 -> Изменение, Восстановление или Удаление -> выбрать Восстановление) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfranc Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Здравствуйте, Попробуйте так: Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys в Безопасном режиме, из реестра удалите все ветки, что найдутся, из указанных ниже: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\25618604 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\25618604 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services\25618604 Перезагрузите компьютер и выполните восстановление программы (Пуск -> Все программы -> Антивирус Касперского for Windows Worksations 6.0 -> Изменение, Восстановление или Удаление -> выбрать Восстановление) . Большое Вам спасибо уважаемый. Помогло раз и навсегда. Хотел бы уточнить один вопрос - насколько такой способ можно считать универсальным? А то тут вдруг прорисовался еще один компьютер с аналогичной проблемой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Данный способ подходит для тех случаев, когда на компьютере проводилась проверка с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. В системе могут оставаться драйверы программы. Они то и мешают нормальной работе антивируса. Драйверы AVP Tool имеют названия, состоящие из цифр. Если файлы, подобные C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys, в системе имеются, их нужно удалить (желательно в Безопасном режиме) и удалить соответствующие им записи в ветках реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\, HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\, HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services. При необходимости после этого произвести восстановление антивируса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grag Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Добрый день! Такая проблема с установкой. Собрал информацию и загрузил ее как сказано выше. В C:\Windows\sytsem32\drivers ничего похожего на цифровые драйвера не нашел Ниже ссылка http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a995ca2f8b63040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 D:\Documents and Settings\Pavel\Local Settings\Temp\hGu8YnFX.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv.nsk Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Need Help! Та же проблема, не стартует файловый антивирус+проактивная защита. Переставлял с 1212 на 1424, с полным удалением и чисткой. не помогло. Вот отчет - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...f75f3028aacaeb0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Почистите папку Temp там потенциально не совместимое ПО. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Почистите папку Temp позволю себе немного уточнить: C:\Users\BOSSNOUTBOOK\AppData\Local\Temp\nodtmpb\pr_amon.dll - NOD32 Antivirus System C:\Users\BOSSNOUTBOOK\AppData\Local\Temp\nodtmpb\pr_nod32.dll - NOD32 Antivirus System Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Need Help! Та же проблема, не стартует файловый антивирус+проактивная защита. Переставлял с 1212 на 1424, с полным удалением и чисткой. не помогло.Вот отчет - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...f75f3028aacaeb0 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! А .1212 работал? "С полным удалением" - это как? с помощью утилиты kavremover или стандартным способом? Можете сам файл отчета прикрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liv.nsk Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А .1212 работал? "С полным удалением" - это как? с помощью утилиты kavremover или стандартным способом? Можете сам файл отчета прикрепить? Раньше стоял KIS 9, его снесли, поставили kws mp4 1212, возникла проблема с запуском защиты, решил переставить на 1424. Снесли 1212, почистили утилиткой и поставили 1424. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Попробуйте удалить .1424, затем в Безопасном режиме пройтись kavremover'ом на удаление 9-ки. После этого повторите установку .1424. Если проблема сохранится, нужен файл отчета GSI и логи установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Найл Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) После установки KAV FS 6.0.4.1424d на WinServer2003 не запустился "файловый антивирус". На машине был недавно убит Кидо и удален сервер тонкого клиента http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4e42b2f52c89b87 Прошелся поверх CureIT-ом, он ничего не нашел Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Найл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valet Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 На машине был недавно убит Кидо и удален сервер тонкого клиента Попробуйте начать с раздела Уничтожение вирусов, предварительно выполнив Правила (ссылка в подписи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Найл Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Попробуйте начать с раздела Уничтожение вирусов, предварительно выполнив Правила (ссылка в подписи). Провел полную проверку этим же касперским с последними базами (23 декабря 07:19), вирусов не обнаружено пысы сервер тонкого клиента был убит за ненадобностью, плюс при нем не установка каспера завершалась синим экраном Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Найл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Найл Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) ап. проблема еще не решена. Есть еще идеи? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Найл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти