Перейти к содержанию

Касперский 6.0.4.1212 После инсталяции не запускается файловый антивирус и проактивная защита


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Попробуйте так:

 

Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys в Безопасном режиме, из реестра удалите все ветки, что найдутся, из указанных ниже:

 

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\25618604

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\25618604

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services\25618604

 

Перезагрузите компьютер и выполните восстановление программы (Пуск -> Все программы -> Антивирус Касперского for Windows Worksations 6.0 -> Изменение, Восстановление или Удаление -> выбрать Восстановление) .

Опубликовано
Здравствуйте,

 

Попробуйте так:

 

Удалите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys в Безопасном режиме, из реестра удалите все ветки, что найдутся, из указанных ниже:

 

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\25618604

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\25618604

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services\25618604

 

Перезагрузите компьютер и выполните восстановление программы (Пуск -> Все программы -> Антивирус Касперского for Windows Worksations 6.0 -> Изменение, Восстановление или Удаление -> выбрать Восстановление) .

 

 

Большое Вам спасибо уважаемый. Помогло раз и навсегда. Хотел бы уточнить один вопрос - насколько такой способ можно считать универсальным?

А то тут вдруг прорисовался еще один компьютер с аналогичной проблемой...

Опубликовано

Данный способ подходит для тех случаев, когда на компьютере проводилась проверка с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. В системе могут оставаться драйверы программы. Они то и мешают нормальной работе антивируса. Драйверы AVP Tool имеют названия, состоящие из цифр. Если файлы, подобные C:\WINDOWS\system32\drivers\25618604.sys, в системе имеются, их нужно удалить (желательно в Безопасном режиме) и удалить соответствующие им записи в ветках реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\, HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\, HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\СurrentControlSet\Services. При необходимости после этого произвести восстановление антивируса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

D:\Documents and Settings\Pavel\Local Settings\Temp\hGu8YnFX.dll

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Почистите папку Temp

там потенциально не совместимое ПО.

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано
Почистите папку Temp

позволю себе немного уточнить:

C:\Users\BOSSNOUTBOOK\AppData\Local\Temp\nodtmpb\pr_amon.dll - NOD32 Antivirus System

C:\Users\BOSSNOUTBOOK\AppData\Local\Temp\nodtmpb\pr_nod32.dll - NOD32 Antivirus System

Опубликовано
Need Help! Та же проблема, не стартует файловый антивирус+проактивная защита. Переставлял с 1212 на 1424, с полным удалением и чисткой. не помогло.

Вот отчет - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...f75f3028aacaeb0

 

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

А .1212 работал? "С полным удалением" - это как? с помощью утилиты kavremover или стандартным способом? Можете сам файл отчета прикрепить?

Опубликовано
А .1212 работал? "С полным удалением" - это как? с помощью утилиты kavremover или стандартным способом? Можете сам файл отчета прикрепить?

Раньше стоял KIS 9, его снесли, поставили kws mp4 1212, возникла проблема с запуском защиты, решил переставить на 1424. Снесли 1212, почистили утилиткой и поставили 1424.

Опубликовано

Попробуйте удалить .1424, затем в Безопасном режиме пройтись kavremover'ом на удаление 9-ки. После этого повторите установку .1424. Если проблема сохранится, нужен файл отчета GSI и логи установки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После установки KAV FS 6.0.4.1424d на WinServer2003 не запустился "файловый антивирус".

На машине был недавно убит Кидо и удален сервер тонкого клиента

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4e42b2f52c89b87

Прошелся поверх CureIT-ом, он ничего не нашел

Изменено пользователем Найл
Опубликовано
На машине был недавно убит Кидо и удален сервер тонкого клиента

Попробуйте начать с раздела Уничтожение вирусов, предварительно выполнив Правила (ссылка в подписи).

Опубликовано (изменено)
Попробуйте начать с раздела Уничтожение вирусов, предварительно выполнив Правила (ссылка в подписи).

 

Провел полную проверку этим же касперским с последними базами (23 декабря 07:19), вирусов не обнаружено

 

пысы сервер тонкого клиента был убит за ненадобностью, плюс при нем не установка каспера завершалась синим экраном

Изменено пользователем Найл
Опубликовано (изменено)

ап. проблема еще не решена. Есть еще идеи?

Изменено пользователем Найл

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pikin
      Автор pikin
      При запуске инсталятора вываливается ошибка: Отказано в доступе.
      CollectionLog-2024.08.30-00.50.zip
    • skufozavr3000
      Автор skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • егор1234
      Автор егор1234
      Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...