Перейти к содержанию

Касперский 6.0.4.1212 После инсталяции не запускается файловый антивирус и проактивная защита


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После инсталяции не запускаются файловый антивирус, проактивная защита, антихакер и контроль доступа...

Пишет сбой: неопределенная ошибка.

 

Антишпион, почтовый антивирус и вебантивирус однако запускаются.

 

Можно помочь?

Опубликовано

nivaland, удалите файл C:\TEMP\5409YU1h.sys и перезагрузитесь

Опубликовано
Вот отчет.

Выполните отчёт снова. Зачем удалили?

Опубликовано
попробуйте прогнать ПК утилитой удаления Dr.Web

А я бы отправил к хелперам.

А вообще - забавно. На оффоруме я уже дал nivaland ссылку на правила... Но, похоже, что ему веселее флудить здесь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые господа, имею ровно такую-же проблему как описал пользователь <b>nivaland</b>

Выкладываю отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...070b8954320549c

 

Попытка деинсталировать при помощи утилиты приведенной в данной теме не помогает. Утилита запускается и пишет, что не удалось найти антивирус касперского.

Опубликовано (изменено)
Уважаемые господа, имею ровно такую-же проблему как описал пользователь <b>nivaland</b>

Выкладываю отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...070b8954320549c

 

Попытка деинсталировать при помощи утилиты приведенной в данной теме не помогает. Утилита запускается и пишет, что не удалось найти антивирус касперского.

Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll)

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано (изменено)
Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll)

 

Файл удалил - перегрузил. Проблема увы не решена. Видимо еще что-то мешает нормальной работе.

Требуется ли сделать повторный отчет?

Может быть есть ссылка на текст где описано как самостоятельно диагностировать c GetSystemInfo какие файлы удалять.

В любом случае спасибо за оперативную помощь.

 

Какая версия АВ стоит?

 

KAV 6.0.4. 1212

 

Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll)

 

 

Прошу прощения за тормознутость коллега :)

Сейчас займусь скачиванием CureIt и проверкой. Обазятельно ли включать безопасный режим или можно отработать проверку в нормальном?

Изменено пользователем mrfranc
Опубликовано (изменено)
Обазятельно ли включать безопасный режим или можно отработать проверку в нормальном?

В нормальном режиме , проверьте диск С:

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано
6.0.4. 1212

Обновите до актуальной 6.0.4.1424

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pikin
      Автор pikin
      При запуске инсталятора вываливается ошибка: Отказано в доступе.
      CollectionLog-2024.08.30-00.50.zip
    • skufozavr3000
      Автор skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • егор1234
      Автор егор1234
      Здравствуйте, не запускается установщик. Другие антивирусы устанавливаются и работают.До этого стоял касперский free, работал в штатном режиме, но вдруг открываться перестал, решил переустановить и столкнулся с проблемой. Заранее спасибо
      CollectionLog-2024.02.24-19.09.zip
    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...