nivaland Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 После инсталяции не запускаются файловый антивирус, проактивная защита, антихакер и контроль доступа... Пишет сбой: неопределенная ошибка. Антишпион, почтовый антивирус и вебантивирус однако запускаются. Можно помочь?
Росляев Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Удалите антивирус с помощью утилиты и установите снова.
apq Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 nivaland, сделайте отчет GSI, и выложите здесь
nivaland Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 nivaland, сделайте отчет GSI, и выложите здесь Вот отчет.
apq Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 nivaland, удалите файл C:\TEMP\5409YU1h.sys и перезагрузитесь
apq Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 попробуйте прогнать ПК утилитой удаления Dr.Web
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Вот отчет. Выполните отчёт снова. Зачем удалили?
пользователь Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 попробуйте прогнать ПК утилитой удаления Dr.Web А я бы отправил к хелперам. А вообще - забавно. На оффоруме я уже дал nivaland ссылку на правила... Но, похоже, что ему веселее флудить здесь.
mrfranc Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Уважаемые господа, имею ровно такую-же проблему как описал пользователь <b>nivaland</b> Выкладываю отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...070b8954320549c Попытка деинсталировать при помощи утилиты приведенной в данной теме не помогает. Утилита запускается и пишет, что не удалось найти антивирус касперского.
Bl@ckMC Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Уважаемые господа, имею ровно такую-же проблему как описал пользователь <b>nivaland</b>Выкладываю отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...070b8954320549c Попытка деинсталировать при помощи утилиты приведенной в данной теме не помогает. Утилита запускается и пишет, что не удалось найти антивирус касперского. Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Bl@ckMC
mrfranc Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll) Файл удалил - перегрузил. Проблема увы не решена. Видимо еще что-то мешает нормальной работе. Требуется ли сделать повторный отчет? Может быть есть ссылка на текст где описано как самостоятельно диагностировать c GetSystemInfo какие файлы удалять. В любом случае спасибо за оперативную помощь. Какая версия АВ стоит? KAV 6.0.4. 1212 Проверьте этот файл утилитой CureIT -(C:\WINDOWS\system32\raddrv.dll) Прошу прощения за тормознутость коллега Сейчас займусь скачиванием CureIt и проверкой. Обазятельно ли включать безопасный режим или можно отработать проверку в нормальном? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем mrfranc
Bl@ckMC Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Обазятельно ли включать безопасный режим или можно отработать проверку в нормальном? В нормальном режиме , проверьте диск С: Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Bl@ckMC
Kapral Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 6.0.4. 1212 Обновите до актуальной 6.0.4.1424
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти