Перейти к содержанию

Есть один баг в новой линейке продуктов (у меня Kaspersky Plus).


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил опробовать новый продукт Kaspersky Plus (перейдя с Kaspersky Security Cloud), впринципе всё понравилось, как и новый интерфейс (с него я прям вообще кайфую). Но есть один надоедливый баг - если "лазить" по продукту, например, просматрировать статистику, то будет всплывать сообщение "Действие с ресурсами программы заблокировано самозащитой". Пишу я сюда, потому что не знаю, где у вас багтрекер для программы. Смотрел один у вас тут - он вроде бы только про форум, а не про программы. Если что - переместите, хорошо?

Дополняю: Вроде бы баг пропал (что странно). Но вы всёравно проверьте наличие проблемы - сначало попробуйте установить (но не перезагружать после установки) и проверить наличие бага, а после перезагрузить и снова проверить наличие бага.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю: Версия продукта 21.6.7.351

 

А, нет, баг никуда не исчез. Всё ещё выскакивает это уведомление, и, похоже, оно бесконечное... Даже если программа закрыта. Что-ж, буду удалять и ставить обратно привычный мне KSC. Надеюсь, поправите. Заранее спасибо. Если что, стоял технический релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

@NikitaDob, вы Kaspersky Plus ставили поверх KSC или предварительно удаляли?

Попробуйте поставить начисто.

Да, я удалял KSC и ставил Kaspersky Plus. Кстати - я недавно поставил новую версию (тех. релиз, ставил также - удалял KSC и ставил новый продукт), номер которой вы озвучили выше, и больше это не наблюдается. Я, конечно, не знаю, сохранилась ли бага, но вот разработчики сделали, чтобы изначально уведомления об этом не поступало. Сейчас включу и проверю. 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я когда-то давно очень ставил галочку про уведомления о самозащите (когда ещё даже стоял у меня KIS), а в итоге настройка эта сохранилась и дошла до Kaspersky Plus. Вообщем - я включил уведомления о самозащите, и опять та же самая ситуация. Я не знаю, критично это или нет, но я просто выключил уведомления об этом. Скажите - это критично или нет? И вообще - технический релиз, он стабильный? Им можно пользоваться? Или лучше дождаться коммерческого релиза?

 

Мне уже говорили, что ставить можно, но хотелось бы убедиться и услышать ответ специалистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить галочку можно, но тогда вы будете получать данные информационные уведомления, которые вы называете надоедливым багом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо вам.

58 минут назад, kmscom сказал:

Ставить галочку можно, но тогда вы будете получать данные информационные уведомления, которые вы называете надоедливым багом

Ну, я просто думал, что данные уведомления будут присылаться если допустим я вручную что-то буду менять, или вред. ПО будет лезть в настройки. А так буду знать, что это не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
×
×
  • Создать...