Перейти к содержанию

Есть один баг в новой линейке продуктов (у меня Kaspersky Plus).


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил опробовать новый продукт Kaspersky Plus (перейдя с Kaspersky Security Cloud), впринципе всё понравилось, как и новый интерфейс (с него я прям вообще кайфую). Но есть один надоедливый баг - если "лазить" по продукту, например, просматрировать статистику, то будет всплывать сообщение "Действие с ресурсами программы заблокировано самозащитой". Пишу я сюда, потому что не знаю, где у вас багтрекер для программы. Смотрел один у вас тут - он вроде бы только про форум, а не про программы. Если что - переместите, хорошо?

Дополняю: Вроде бы баг пропал (что странно). Но вы всёравно проверьте наличие проблемы - сначало попробуйте установить (но не перезагружать после установки) и проверить наличие бага, а после перезагрузить и снова проверить наличие бага.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю: Версия продукта 21.6.7.351

 

А, нет, баг никуда не исчез. Всё ещё выскакивает это уведомление, и, похоже, оно бесконечное... Даже если программа закрыта. Что-ж, буду удалять и ставить обратно привычный мне KSC. Надеюсь, поправите. Заранее спасибо. Если что, стоял технический релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andrew75 сказал:

@NikitaDob, вы Kaspersky Plus ставили поверх KSC или предварительно удаляли?

Попробуйте поставить начисто.

Да, я удалял KSC и ставил Kaspersky Plus. Кстати - я недавно поставил новую версию (тех. релиз, ставил также - удалял KSC и ставил новый продукт), номер которой вы озвучили выше, и больше это не наблюдается. Я, конечно, не знаю, сохранилась ли бага, но вот разработчики сделали, чтобы изначально уведомления об этом не поступало. Сейчас включу и проверю. 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я когда-то давно очень ставил галочку про уведомления о самозащите (когда ещё даже стоял у меня KIS), а в итоге настройка эта сохранилась и дошла до Kaspersky Plus. Вообщем - я включил уведомления о самозащите, и опять та же самая ситуация. Я не знаю, критично это или нет, но я просто выключил уведомления об этом. Скажите - это критично или нет? И вообще - технический релиз, он стабильный? Им можно пользоваться? Или лучше дождаться коммерческого релиза?

 

Мне уже говорили, что ставить можно, но хотелось бы убедиться и услышать ответ специалистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить галочку можно, но тогда вы будете получать данные информационные уведомления, которые вы называете надоедливым багом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо вам.

58 минут назад, kmscom сказал:

Ставить галочку можно, но тогда вы будете получать данные информационные уведомления, которые вы называете надоедливым багом

Ну, я просто думал, что данные уведомления будут присылаться если допустим я вручную что-то буду менять, или вред. ПО будет лезть в настройки. А так буду знать, что это не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
×
×
  • Создать...