INC® 69 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 а как именно, будет ясно, когда выйдет официальная новость http://www.kaspersky.ru/news?id=207733179 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Через Яблокова, Юра Паршин, через меня, Данилку или в письме к E.K...Вы же понимаете, что такие неструктурированные контакты с дятлами неправильны понимаем, но если по другому не получается никак? я даже пытался звонить и разобраться почему семпл не добавляют... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hinote 78 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 hinoteПо поводу ссылок - через хелпдеск они не отправятся... ну значит исправят... (на самом деле не понятно, почему в текст запроса в хелпдеск нельзя вставить неактивную ссылку как эта: _http://www.kaspersky.com... да и без этого префикса - не понятно, почему нельзя в текст вставить... какое то искуственное ограничение) http://www.kaspersky.ru/news?id=207733179 ну вот, значит половина той фразы-претензии уже снимается, значит была просто техническая задержка, вызванная тем, что новостной раздел на разных языках обновляется независимо... понимаем, но если по другому не получается никак? я даже пытался звонить и разобраться почему семпл не добавляют... а через хелпдеск пробовали? звонить-разбираться это не правильно - вы представляете, если позвонят сотня таких же пользователей, и что - обработка потока зловредов на это время должна встать, т.к. все заняты будут телефонными разговорами непонятно с кем? вы пользователь приложения ЛК, в материалах, сопутствующих приложению, определены способы, которыми вы как пользователь, можете обращаться к сотрудникам ЛК. основной - это хелпдеск, потом - есть оффорум, но относительно него сказано, что это не для вопросов, не терпящих отлагательства (могут ответить, а могут и нет), потом - телефоны поддержки, вы там будете разговаривать со специалистами поддержки вашей линии, опять таки - для корпоративных клиентов и больших энтерпрайзов могут устанавливаться свои приоритетные линии поддержки, в том числе и телефонной... что еще есть доступного? мобильные телефоны дятлов и других сотрудников - но это же совсем не официальный метод получения поддержки, вы же понимаете... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 а через хелпдеск пробовали? нет, а что по поводу добавления новых сепмлов в базу можно и так обращаться? звонить-разбираться это не правильно - вы представляете, если позвонят сотня таких же пользователей, и что - обработка потока зловредов на это время должна встать не должна конечно, я просто хотел узнать почему два месяца не добавляют, может файл не опасен даже и я ошибаюсь, понимаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Через Яблокова, Юра Паршин, через меня, Данилку или в письме к E.K...Вы же понимаете, что такие неструктурированные контакты с дятлами неправильны - ибо не следуют процедурам, отнимают кучу их драгоценного времени, не дают в результате возможности сосредоточиться на том, о чем говорил Швецов - на собственно быстрой и качественной обработке потока зловредов, выделяя из них а) действительно сложные и действительно эпидемиопасные экземпляры и б) по возможности быстро и полно обрабатывать экземпляры, поступившие от важных клиентов. То же с тем потоком ручных сообщений, который был раньше. Если образцы никто не обрабатывает неделями, то куда еще их отправлять? Естественно напрямую к аналитку, т.е. к человеку, имееющему доступ к базе вирусов. Или ждать неделями, пока не наступит настоящая эпидемия? Об отправке зловредов через тех. поддержку я промолчу... ибо в последнее время складывается ощущение, что там работает один MedvedevUnited (кстати, спасибо ему за содействия! ) Вы же понимаете, что такие неструктурированные контакты с дятлами неправильны Блин, ведь стараются же люди за идею, для ЛК, чтобы ее продукты детектили и прикладывают всяческие усилия по доставке зловредов 'куда следует', а вы еще вдобавок технично говорите, что мы дураки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 290 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Лично я уже почти месяц жду ответа, отправлял через ХелпДиск и c емайла слал. Без результатно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Самогонщик, а вы попросите hinote разобраться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Раз пошли предложения к работе этой службы -может из вормы запроса в вирлаб, которая доступна из личного кабинета, удалите ввод кода CAPTCHA Это, что? Я зашёл в свой персональный кабинет, а меня ещё проверяют робот я или человек? И действительно, уже не раз отмечалось в этом топике - ссылку как отправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Lazarenko 439 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Отсылал подозрительные файлы в вир.лаб.....ни ответа,ни привета... Отписку хотя бы краткую...да и походу некоторые зловреды(настоящие),которые пошлёшь не всегда попадают в базу... Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Nikolay Lasarenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Отписку хотя бы краткую... автоматическую, типа "файл принят на анализ, спасибо за сотрудничество", было бы очень кстати. а то гадаешь каждый раз, может письмо не дошло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 290 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 А еще лучше сделать как у Dr.WEB не просто автоматический ответ о том что принят на обработку, но и еще и номер запроса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 но и еще и номер запроса. и на оффоруме сделать тему "необработанные запросы", где можно будет выложить и проследить что с отправленным файлом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 290 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 и на оффоруме сделать тему "необработанные запросы", где можно будет выложить и проследить что с отправленным файлом Что типо того, только не хочется что бы вир.лаб дошел до этого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 только не хочется что бы вир.лаб дошел до этого бывает такое и сейчас, поэтому было бы актуально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) автоматическую, типа "файл принят на анализ, спасибо за сотрудничество", было бы очень кстати. а то гадаешь каждый раз, может письмо не дошло... Автоматика работает. Ответили минуты через четыре, после отправки запроса через личный кабинет. Раскрывающийся текст: Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. mediamodule.js Файл в процессе обработки. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru Hello, This message has been generated by the automated submission tracking system. If we already detect these files, the message below tells you how we identify this threat. Your submission will be passed to a virus analyst. mediamodule.js This file is being processed. Best regards, Kaspersky Lab 10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com Ещё парочку зловредов бросил, автоматика отвечает через три-четыре минуты. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Денис-НН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти