Перейти к содержанию

Активация KAV2010


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений !

Ситуация следующая, купил вчера KAV2010 годовой на 2ПК, установил KAV на компьютере всё нормально активировалось обновилось встало начало работать, устанавливаю на ноутбук не удаётся активировать ключ, пишет: Ошибка активации: Имя сервера не может быть разрешено.

Незнаю в чём причина, но есть предположение, что не могу подключится к сайту www.kaspersky.ru

у меня с ноутбука не заходит на этот сайт, но с компьютера у меня тоже не заходило на этот сайт, до тех пор пока я не проверил компьютер на вирусы, но тем не менее у меня на компьютере всё удачно: встало и ключ и обновления прошли успешно... помогите пожалуйста, сам не могу понять в чём дело...

доп. инф.: Брендмауэр отключен, никаких прокси серверов не стоит, причём у меня 2 провайдера достаточно авторитетных у нас в городе, и ни с одного не заходит.

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
Читайте внимательно правила раздела! Е.К. не оказывает помощи по продуктам. Перемещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте активировать с помощью ключа. Для этого перейдите по этой ссылке:

https://activation.kaspersky.com/ru

и получите ключевой файл.

После этого отключите ноутбук от интернета и введите код активации. Будет выдано сообщение об ошибке и предложено активироваться с помощью ключевого файла.

А дальше укажите путь к полученному ключу.

Если подозреваете заражение, то создайте тему в разделе: Уничтожение вирусов.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть размышление проверить файл.Путь C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

файл hosts открыть текстовым редактором и проверить не прописанно ли там чего лишнего

например:

www.kaspersky.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Drru активировать удалось, а теперь как скачать обнавления? не подключается к серверу... можно ли с компьютера базы обновленные перекинуть каким нибудь способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновиться можно так http://support.kaspersky.ru/kis2010/update?qid=208636338

или при помощи этой утилиты http://support.kaspersky.ru/updater?level=2

 

А вообще, ситуация неправильная. Надо посмотреть ваш компьютер. Сделайте пожалуйста отчёт GSI и предоставьте лог неудачного обновления. Нужные ссылки в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...