Перейти к содержанию

Mozilla выпускает Firefox 3.6


Lacoste

Рекомендуемые сообщения

"Хорошее" обновление lool.gif

 

Вот вам краткий обзор:

да написать можно что угодно :), у меня отказалось работать одно дополнение и то которым я не пользуюсь и никаких глюков я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да написать можно что угодно B), у меня отказалось работать одно дополнение и то которым я не пользуюсь и никаких глюков я не заметил

Соглашусь.

Я мог бы написать " У меня браузер каждые 2 минуты перезагружается после обновления,и страницы толком не грузит"

Но зачем мне это? :D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого Win 7x64 Проверьте работает-ли новый файрфокс в безопасной среде. Если не работает - необходимо сделать отчёт GSI и трассировки и выложить сюда. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=155094

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, скока сразу появилось злопыхателей на других сайтах. Так и наровят какую нибудь мелкую ошибку раздуть до размеров слона. А все потому что 3.6 помоему пока является лучшим браузером. Пока говорю потому что скоро будет опера 10.5 и хром 4, посмотрим, что покажут они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все потому что 3.6 помоему пока является лучшим браузером.

так и есть) не ожидал что будет на столько лучше. перешел на нее, все работает замечательно на семёрке, пока. надеюсь будет также продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Вы хоть знаете, кто такой Алекс Екслер? (www.exler.ru)

 

Он не против Файрфокса, наоборот он именно ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ. И ему обновление не понравилось. Я привел его мнение, как отзыв ЭКСПЕРТА в какой-то степени.

Чисто из интереса, в общем-то :)

Изменено пользователем Roman_SO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Вы хоть знаете, кто такой Алекс Екслер?

Он не против Файрфокса, наоборот он именно ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ. И ему обновление не понравилось. Я привел его мнение, как отзыв ЭКСПЕРТА в какой-то степени.

Эмм... ну дополнения вообще причём тут? На следующий день у меня 3 из 4-х несовместимых с 3.6 дополнений уже обновились и заработали вновь. По моему это нормально, что не все дополнения сразу работают с новыми версиями. Никакой утечки памяти в FF я не ощущаю, да и других проблем тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...