Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".

 

Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.

 

Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.

 

p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!

 


Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.

 

Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.

Прошу любить и жаловать!

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помощь, благое дело должны активно афишироваться и пропагандироваться (прости, Господи, мой язык за это поганое слово), а не шевелиться в фоне, тени и кулуарах. Я так думаю и считаю. Это, пожалуй, самае толковая и реально полезная акция в клубе среди конкурсов, встреч и пр., также необходимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощь, благое дело должны активно афишироваться и пропагандироваться (прости, Господи, мой язык за это поганое слово), а не шевелиться в фоне, тени и кулуарах. Я так думаю и считаю. Это, пожалуй, самае толковая и реально полезная акция в клубе среди конкурсов, встреч и пр., также необходимых.

Соглашусь, освещать надо, чтобы легко можно было узнать про это. Но не надо пропаганды (даже в хорошем смысле этого слова). И соревнования кто больше "наблатворит" со списком результатов, тем более. Категорически против делать шоу из благотворительной помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да не нужно говорить кто сколько дал,мне станет стыдно,я мало дал(всё последнее)

Не важно сколько ты дал.а важно как ты дал..даже если ты дал всего один бал,но от чистого сердца то он перекроит 1000 балов того кто их дал для галочки...

Ps.А вобще я против того что б освещать кто что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть выложат список тех кто передал а сколько передал не надо! Так будет лучше! Вы помогли детям! Что тут такого? Зачем всякие соревнования? Просто список тех кто отправил средства на детишек :D.

зы.. я сам даже не помню отправлял ли я чтото на Благое дело :lol:

зыы2. посмотрел в логах передачи я не отправлял туда баллы :lol:

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ПРОТИВ - списка/баллов. "Сколько всего" - более чем достаточно.

ИМХО пусть каждый сам перед собой отвечает.

Удалось помочь - уже повод для радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллы еще принимаются? А то в описании темы "Сбор баллов до 30.06.2010".

Да, до конца сентября собираем, а потом что-то будет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до конца сентября собираем, а потом что-то будет.

Хорошо. Перевел все что было.

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 5
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2025. 
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Orbeatt
      Автор Orbeatt
      Ранее писал, поймали шифратор.
      Получили от злоумышленников дешифратор, делюсь с вами, может кому то поможет не платить деньги как мы.
       
      [ID-E5DAFA5D].zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
×
×
  • Создать...