Перейти к содержанию

Даёшь новый рекорд!


SOL.

Рекомендуемые сообщения

А как насчёт того, чтобы просто обнулить имеющийся рекорд? :) Тогда будет не искусственно. :lol:

На мой взгляд не стоит.Наврятли (не искуственно)сможем побить данный рекорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный рекорд не показывает нынешней действительности

Сейчас ресурс разделён на русских и английских пользователей

А рекорд был поставлен когда все было в одном.

 

моё мнение что нужно просто обнулить но администрация на это не идёт

вопрос об этом уже поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен, только как народ позовете весь? кто вам передоставит базу мыл всех фан клубней? :) или вы думаете этим станет заниматся администрация?

Изменено пользователем Zaaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен, только как народ позовете весь? кто вам передоставит базу мыл всех фан клубней? :) или вы думаете этим станет заниматся администрация?

Если только организовать рассылку новостей от форума на мыло участников.

А базу мыл естественно никто не даст ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея улыбнула ;), готов поддержать, но думаю, что это наигранно будет и не настоящий рекорд. Кстати, до сих пор не понимаю, почему он ещё не побит. Неужели на старте сразу столько народа было? Чёт мне не кажется, что англоязычные фаны так охотно ломанулись на русский ресурс ;). Или может там была акция какая-то или реклама, я ж не знаю. Я в то время ещё только осваивал компьютер, а интернет у меня был Dial-Up с бешеной скоростью 0.1 - 3 кило + обрывы через каждую минуту :). Присоединится к фан-клубу я никак не мог при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен, только как народ позовете весь? кто вам передоставит базу мыл всех фан клубней? :) или вы думаете этим станет заниматся администрация?

Скорее всего приглашения будут рассылать в личный ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение

лучше обнулить этот рекорд. что бы были потом нормальные достижения, а не флэш-мобы

 

Попробую за 2-3 дня выяснить ситуацию у Администраторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня поговорим о крысах, но не о тех, что с длинными хвостами, а о компьютерных — RAT (remote access trojan). Так называют трояны, которые позволяют злоумышленнику получить удаленный доступ к устройству. Обычно «крысы» умеют самостоятельно устанавливать и удалять программы, контролировать буфер обмена и считывать данные с клавиатуры.
      В мае 2024 года в нашу крысоловку попался новый представитель RAT-троянов: SambaSpy. Как это вредоносное ПО проникает на устройства жертв и чем оно там занимается — в этой публикации.
      Что такое SambaSpy
      SambaSpy — это многофункциональный RAT-троян, обфусцированный с помощью Zelix KlassMaster, что существенно затрудняет его обнаружение и анализ. Тем не менее мы справились с обеими задачами и выяснили, что новый RAT-троян умеет:
      управлять файловой системой и процессами; загружать и выгружать файлы; управлять веб-камерой; делать скриншоты; красть пароли; загружать дополнительные плагины; удаленно управлять рабочим столом; регистрировать нажатия клавиш; управлять буфером обмена.  
      View the full article
    • map_rock
×
×
  • Создать...