Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Печально, печально... А по каким причинам ЛК не разрешает продление раньше 14 дней, например в любое время?

Ну, во-первых, можно, только не плюсуются сроки :D А во-вторых, зачем вам это нужно-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный

Сделайте копию почтовых баз или самого кода и сохраните куда-нибудь в надёжном месте (диск, флешка, блокнот бумажный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте копию почтовых баз или самого кода и сохраните куда-нибудь в надёжном месте (диск, флешка, блокнот бумажный).

Ну это то понятно, да и скорее всего не потеряю. Только непонятно почему ЛК не дает такой возможности продлить лицензию на любом сроке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня купил продление KIS 2010, который планирую активировать только через полгода. У меня такой вопрос: Можно ли новый код активации сейчас прикрепить в личном кабинете? и не начнется ли от этого отсчет времени по новому коду активации? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сомнения, что не начнётся срок отсчёта.

 

Цитата:

Здесь Вы можете прикрепить к Вашему Личному кабинету дополнительный код активации для используемых Вами продуктов Лаборатории Касперского. Это позволит Вам создавать запросы по этим продуктам в Службу Технической поддержки Лаборатории Касперского.

Внимание: коды активации, которые добавляются в Личный кабинет, должны быть актуальными, то есть их срок действия не должен истечь на момент прикрепления.

 

Если код активации "не активирован"- лицензия не активна - тогда какая техподдержка? Получается, что прикреплённый код работает, время отсчитывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня купил продление KIS 2010, который планирую активировать только через полгода. У меня такой вопрос: Можно ли новый код активации сейчас прикрепить в личном кабинете? и не начнется ли от этого отсчет времени по новому коду активации? Спасибо.

Код активации или файл ключа прикрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Вы можете прикрепить к Вашему Личному кабинету дополнительный код активации для используемых Вами продуктов Лаборатории Касперского. Это позволит Вам создавать запросы по этим продуктам в Службу Технической поддержки Лаборатории Касперского.
Я думаю, лицензионное соглашение имеет преимущество перед тем, что написано на сайтах? В нем написано
2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

И еще можно сказать, что прикрепление - не активация и потому отсчет времени не начнется.

 

Код активации или файл ключа прикрепить?
Разве есть разница? Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть разница?

Разница в числах или файле.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, чем отличается файл активации от ключа активации, вопрос в другом: какая разница, что прикрепить? И вообще, к личному кабинету можно прикрепить ключ активации (по крайней мер, я не нашел там формы для прикрепления файла активации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛС это правильно. Это основной документ.

НО! В старом кабинете ( персональном) прикрепление кода активации = активации этого кода ( начало отсчёта действия лицензии)

Как обстоит дело в новом - личном кабинете, я просто не знаю, но готов предполагать худшее. Что-то я сегодня пессиместичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
×
×
  • Создать...