Перейти к содержанию

"Личный" и "Персональный" кабинеты?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я немного запутался. Существует Персональный кабинет, я там зарегистрировался ещё 3 года назад (когда начал пользоваться продуктами ЛК). Но в главном окне Антивируса (KIS 2010) имеется ссылка на Личный кабинет, куда я попробовал ввести рег.данные для "Персонального кабинета", ничего не вышло. Зарегился в "Личном кабинете" заново, подумал, может это что-то другое? Нет, все такие же функции, как и в "Персональном кабинете", только некоторые пункты переставлены местами. Так это что, две дублирующие друг друга службы? Для чего это нужно? Они так и будут сосуществовать или одну из них в дальнейшем уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и будут сосуществовать или одну из них в дальнейшем уберут?

Ничего себе! Их действительно два. Вижу по страничке https://my.kaspersky.com/ru/.

До этого я думал, что это просто 2 синонима и всякий называет, как хочет.

Что-то ЛК перемудрила. Или это очередная "стратегическая" мысль по запутыванию клиентов? :crazy:

 

P.S: Попробовать чтоли зарегистрироваться в личном. Может хоть там поддержка отвечать начнет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный

 

А как же история запросов и зарегистрированных ключей, это всё пропадет? Это же все-таки история! В пустом кабинете не так уютно :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S: Попробовать чтоли зарегистрироваться в личном. Может хоть там поддержка отвечать начнет? :crazy:

в личном точно ответит, проверено

 

А как же история запросов и зарегистрированных ключей, это всё пропадет?

не в курсе, искать инфу надо, копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный

Странно, мне как пользователю Персонального кабинета уведомлений о его будущей кончине не приходило.

И вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой (чтобы никто ничего не заметил)? Тем более автор вопроса говорит, что они ни чем не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой

наверно как только "персональный" перестанет существовать автоматом перекинут в "личный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личном точно ответит, проверено

Именно ответят или сэмулируют бурную деятельность типа "Переправлено в ..." и ждите ответа. А ответа не будет, хоть пиши, хоть звони :crazy:

Конечно, если за обслуживание кабинетов отвечают разные службы, то шанс есть. Маленький такой шансик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный

Не совсем так. Персональный кабинет останется для корпоративщиков.

 

Странно, мне как пользователю Персонального кабинета уведомлений о его будущей кончине не приходило.

Если не ошибаюсь, то процедура отказа от персонального кабинета будет следующая - с какого-то момента персональный кабинет перестанет принимать коды активации от персональных антивирусов и/или перестанут принимать запросы по персональным антивирям и вам придется регистрироваться в личном кабинете. А пока - они существуют параллельно.

 

И вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой (чтобы никто ничего не заметил)? Тем более автор вопроса говорит, что они ни чем не отличаются.

Доступ к персональному кабинету осуществляется с помощью номера клиента, а доступ к личному, в качестве логина используется почтовый адрес. Если вы сможете объяснить, как при миграции учесть все возможны накладки, а главное - сможете объяснить, зачем это нужно, то, вероятно, в ЛК сделают миграцию.

 

Именно ответят или сэмулируют бурную деятельность типа "Переправлено в ..." и ждите ответа. А ответа не будет, хоть пиши, хоть звони :crazy:

Конечно, если за обслуживание кабинетов отвечают разные службы, то шанс есть. Маленький такой шансик.

Есть претензии - жалуйтесь менеджеру.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ к персональному кабинету осуществляется с помощью номера клиента, а доступ к личному, в качестве логина используется почтовый адрес. Если вы сможете объяснить, как при миграции учесть все возможны накладки, а главное - сможете объяснить, зачем это нужно, то, вероятно, в ЛК сделают миграцию.

Вот и я не понимаю зачем всё это нужно? Неужели нельзя оставить всё как есть? Тем более, как сказал уже автор темы, по содержимому это одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу личного и персонального кабинета кое-что читаем на сайте саппорта

А точнее читать про их различия тут.

Извините, дубль.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...