Strike Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Доброго времени суток, я немного запутался. Существует Персональный кабинет, я там зарегистрировался ещё 3 года назад (когда начал пользоваться продуктами ЛК). Но в главном окне Антивируса (KIS 2010) имеется ссылка на Личный кабинет, куда я попробовал ввести рег.данные для "Персонального кабинета", ничего не вышло. Зарегился в "Личном кабинете" заново, подумал, может это что-то другое? Нет, все такие же функции, как и в "Персональном кабинете", только некоторые пункты переставлены местами. Так это что, две дублирующие друг друга службы? Для чего это нужно? Они так и будут сосуществовать или одну из них в дальнейшем уберут?
apq Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный
EAlekseev Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Они так и будут сосуществовать или одну из них в дальнейшем уберут? Ничего себе! Их действительно два. Вижу по страничке https://my.kaspersky.com/ru/. До этого я думал, что это просто 2 синонима и всякий называет, как хочет. Что-то ЛК перемудрила. Или это очередная "стратегическая" мысль по запутыванию клиентов? P.S: Попробовать чтоли зарегистрироваться в личном. Может хоть там поддержка отвечать начнет?
Strike Опубликовано 2 января, 2010 Автор Опубликовано 2 января, 2010 персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный А как же история запросов и зарегистрированных ключей, это всё пропадет? Это же все-таки история! В пустом кабинете не так уютно
apq Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 P.S: Попробовать чтоли зарегистрироваться в личном. Может хоть там поддержка отвечать начнет? в личном точно ответит, проверено А как же история запросов и зарегистрированных ключей, это всё пропадет? не в курсе, искать инфу надо, копать
EAlekseev Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный Странно, мне как пользователю Персонального кабинета уведомлений о его будущей кончине не приходило. И вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой (чтобы никто ничего не заметил)? Тем более автор вопроса говорит, что они ни чем не отличаются.
apq Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой наверно как только "персональный" перестанет существовать автоматом перекинут в "личный"
EAlekseev Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 в личном точно ответит, проверено Именно ответят или сэмулируют бурную деятельность типа "Переправлено в ..." и ждите ответа. А ответа не будет, хоть пиши, хоть звони Конечно, если за обслуживание кабинетов отвечают разные службы, то шанс есть. Маленький такой шансик.
пользователь Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) персональный кабинет скоро перестанет существовать, будет только личный Не совсем так. Персональный кабинет останется для корпоративщиков. Странно, мне как пользователю Персонального кабинета уведомлений о его будущей кончине не приходило. Если не ошибаюсь, то процедура отказа от персонального кабинета будет следующая - с какого-то момента персональный кабинет перестанет принимать коды активации от персональных антивирусов и/или перестанут принимать запросы по персональным антивирям и вам придется регистрироваться в личном кабинете. А пока - они существуют параллельно. И вообще неужели нельзя всех пользователей автоматически смигрировать из одного в другой (чтобы никто ничего не заметил)? Тем более автор вопроса говорит, что они ни чем не отличаются. Доступ к персональному кабинету осуществляется с помощью номера клиента, а доступ к личному, в качестве логина используется почтовый адрес. Если вы сможете объяснить, как при миграции учесть все возможны накладки, а главное - сможете объяснить, зачем это нужно, то, вероятно, в ЛК сделают миграцию. Именно ответят или сэмулируют бурную деятельность типа "Переправлено в ..." и ждите ответа. А ответа не будет, хоть пиши, хоть звони Конечно, если за обслуживание кабинетов отвечают разные службы, то шанс есть. Маленький такой шансик. Есть претензии - жалуйтесь менеджеру. Изменено 2 января, 2010 пользователем пользователь
EAlekseev Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Доступ к персональному кабинету осуществляется с помощью номера клиента, а доступ к личному, в качестве логина используется почтовый адрес. Если вы сможете объяснить, как при миграции учесть все возможны накладки, а главное - сможете объяснить, зачем это нужно, то, вероятно, в ЛК сделают миграцию. Вот и я не понимаю зачем всё это нужно? Неужели нельзя оставить всё как есть? Тем более, как сказал уже автор темы, по содержимому это одно и тоже.
apq Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 по поводу личного и персонального кабинета кое-что читаем на сайте саппорта 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) по поводу личного и персонального кабинета кое-что читаем на сайте саппорта А точнее читать про их различия тут. Извините, дубль. Изменено 3 января, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
apq Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 А точнее читать про их различия тут. а еще точнее это одна и та же страничка
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 а еще точнее это одна и та же страничка Но более точно указано, где смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти