Перейти к содержанию

Потерял регистрационные данные


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за помощь как то все так усложнено, даже боязно брать лицензионный софт :)

Всё не так сложно, вы просто наверное редко пользуетесь лицензиями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, можно ещё посоветовать заранее скачать ключевой файл куда-нибудь в надёжное место, на случай непредвиденного отсутствия Интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, можно ещё посоветовать заранее скачать ключевой файл куда-нибудь в надёжное место, на случай непредвиденного отсутствия Интернета.

Дело то как раз и в том, что он отформатировал диск, поэтому данные и удалились, ключ бы тоже мог кануть в лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с вопросом приобрёл kis2010

2 лицензии на 1 год установил себе на

компьютер через 5-8 дней слетела винда

установил новую вставил диск набрал код

регистрации а он мне выдал заново 365 дней

значет что получаеться 2я лецензия улетела

как её вернуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scorpionslls19

Прочитайте сообщение номер 2 и номер 6

 

Лицензия одна, но на 2 ПК она осталось и никуда не делась.

 

Так значит когда заново слетит винда переустанавливаешь её ставишь касперского вводишь код активации и всё работает просто самое главное чтоб в сети было не больше 2х компьютеров я правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала зарегистрируйтесь в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/registration?pr...d38de227c168d31 . Персональный уже скоро не будет действовать. Там прикрепите ваш ключ и всё.

 

Тут для меня открытие произошло - почти год не обращался к сайту техподдержки - все проблемы решались здесь, на форуме. И вдруг мне понадобился ключевой файл - и увидел я, что есть кроме персонального ещё и личный кабинет. Не просветит меня никто, в чём отличия - лучше ссылками, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут для меня открытие произошло - почти год не обращался к сайту техподдержки - все проблемы решались здесь, на форуме. И вдруг мне понадобился ключевой файл - и увидел я, что есть кроме персонального ещё и личный кабинет. Не просветит меня никто, в чём отличия - лучше ссылками, конечно

 

Вкратце - Личный кабинет появился с версии 9 (2010). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, вроде бы, персонального скоро не будет.

В чем отличие личного и персонального кабинетов?

Я об этом уже писал в этой теме. Скоро действительно персональные кабинеты упразднят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Olga Grinchuk
      От Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      От Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Сергей рнд
      От Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
×
×
  • Создать...