Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 или 13 декабря этого года приобрел Антивирус Касперского 2009, активировал, получил регистрационные данные, все сохранил в файл. Пришлось переустанавливать операционную систему-форматнул раздел, просто из головы вылетело что бы сохранить файл с настройками доступа в личный кабинет. Как восстановить или активировать продукт? Антивирус установлен на одном компьютере, ни какого жульничества нет. Код активационный на упаковке сохранился. На оффсайте не понятных простых вариантов, как то все непонятно. Прошу помощи.

Опубликовано

Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

Опубликовано

Читайте тут как восстановить пароль к личному кабинету.

Опубликовано
Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

 

Денис спасибо за участие-антивирус переустановил. он сначала активировался сегодняшним днем, хотя первый раз я его активировал 12 или 13 декабря, т.е он мне сегодня после установки выдал что срок активации начинается с сегодняшнего дня, затем при обновлении выдал что ключ продукта не соответствует. После перезагрузки как только увидел интернет соединение опять заработал, и опять выдает активацию на 365 дней начиная с сегодня-т.е. ключ как в базе у Касперского привязан к дате первой активации не понятно, самое обидное что комп товарища, я его уговорил купить лицензионный антивирус, блин как в глаза смотреть не знаю, то что продукт установлен на одном компьютере однозначно, просто на сайте Касперского не нашел ни какого почтового адреса для того что бы можно было решить вопрос с живым человеком в поддержке-кругом одни роботы, можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

Опубликовано (изменено)
можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

О восстановлении каких настроек кабинета вы говорите? Там же ничего не сбивается.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

Опубликовано
К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

 

Блин! У вас светлые головы! Спасибо что подсказали-у меня ведь осталось почтовое сообщение о регистрации я и забыл :) , спасибо огромное, я вообще считал что и настройки кабинета потерял!

 

 

Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

В личном кабинете же для входа нужно написать свой имейл и пароль. Вы случайно с персональным не перепутали?

Опубликовано

Судя по окну входа в личный кабинет, логином является ваша почта.

post-12017-1261910873_thumb.jpg

Опубликовано

В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано
В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Для начала зарегистрируйтесь в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/registration?pr...d38de227c168d31 . Персональный уже скоро не будет действовать. Там прикрепите ваш ключ и всё.

Опубликовано
В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать?

 

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

Опубликовано (изменено)

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

 

Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Изменено пользователем svp-1961
Опубликовано
Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

Опубликовано
Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

 

Спасибо за помощь как то все так усложнено, даже боязно брать лицензионный софт :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...