svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 12 или 13 декабря этого года приобрел Антивирус Касперского 2009, активировал, получил регистрационные данные, все сохранил в файл. Пришлось переустанавливать операционную систему-форматнул раздел, просто из головы вылетело что бы сохранить файл с настройками доступа в личный кабинет. Как восстановить или активировать продукт? Антивирус установлен на одном компьютере, ни какого жульничества нет. Код активационный на упаковке сохранился. На оффсайте не понятных простых вариантов, как то все непонятно. Прошу помощи.
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке! Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз. Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Читайте тут как восстановить пароль к личному кабинету.
svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз. Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно. Денис спасибо за участие-антивирус переустановил. он сначала активировался сегодняшним днем, хотя первый раз я его активировал 12 или 13 декабря, т.е он мне сегодня после установки выдал что срок активации начинается с сегодняшнего дня, затем при обновлении выдал что ключ продукта не соответствует. После перезагрузки как только увидел интернет соединение опять заработал, и опять выдает активацию на 365 дней начиная с сегодня-т.е. ключ как в базе у Касперского привязан к дате первой активации не понятно, самое обидное что комп товарища, я его уговорил купить лицензионный антивирус, блин как в глаза смотреть не знаю, то что продукт установлен на одном компьютере однозначно, просто на сайте Касперского не нашел ни какого почтового адреса для того что бы можно было решить вопрос с живым человеком в поддержке-кругом одни роботы, можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии. О восстановлении каких настроек кабинета вы говорите? Там же ничего не сбивается. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 К дате активации привязана лицензия- привязана юридически. Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365. А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31 Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.
svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365. А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31 Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль. Блин! У вас светлые головы! Спасибо что подсказали-у меня ведь осталось почтовое сообщение о регистрации я и забыл , спасибо огромное, я вообще считал что и настройки кабинета потерял! Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета? В личном кабинете же для входа нужно написать свой имейл и пароль. Вы случайно с персональным не перепутали?
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Судя по окну входа в личный кабинет, логином является ваша почта.
svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать? Большое спасибо всем откликнувшимся!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать? Большое спасибо всем откликнувшимся! Для начала зарегистрируйтесь в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/registration?pr...d38de227c168d31 . Персональный уже скоро не будет действовать. Там прикрепите ваш ключ и всё.
Денис-НН Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.
svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально. Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем svp-1961
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете? Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.
svp-1961 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут. Спасибо за помощь как то все так усложнено, даже боязно брать лицензионный софт
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти