Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 или 13 декабря этого года приобрел Антивирус Касперского 2009, активировал, получил регистрационные данные, все сохранил в файл. Пришлось переустанавливать операционную систему-форматнул раздел, просто из головы вылетело что бы сохранить файл с настройками доступа в личный кабинет. Как восстановить или активировать продукт? Антивирус установлен на одном компьютере, ни какого жульничества нет. Код активационный на упаковке сохранился. На оффсайте не понятных простых вариантов, как то все непонятно. Прошу помощи.

Опубликовано

Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

Опубликовано

Читайте тут как восстановить пароль к личному кабинету.

Опубликовано
Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

 

Денис спасибо за участие-антивирус переустановил. он сначала активировался сегодняшним днем, хотя первый раз я его активировал 12 или 13 декабря, т.е он мне сегодня после установки выдал что срок активации начинается с сегодняшнего дня, затем при обновлении выдал что ключ продукта не соответствует. После перезагрузки как только увидел интернет соединение опять заработал, и опять выдает активацию на 365 дней начиная с сегодня-т.е. ключ как в базе у Касперского привязан к дате первой активации не понятно, самое обидное что комп товарища, я его уговорил купить лицензионный антивирус, блин как в глаза смотреть не знаю, то что продукт установлен на одном компьютере однозначно, просто на сайте Касперского не нашел ни какого почтового адреса для того что бы можно было решить вопрос с живым человеком в поддержке-кругом одни роботы, можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

Опубликовано (изменено)
можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

О восстановлении каких настроек кабинета вы говорите? Там же ничего не сбивается.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

Опубликовано
К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

 

Блин! У вас светлые головы! Спасибо что подсказали-у меня ведь осталось почтовое сообщение о регистрации я и забыл :) , спасибо огромное, я вообще считал что и настройки кабинета потерял!

 

 

Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

В личном кабинете же для входа нужно написать свой имейл и пароль. Вы случайно с персональным не перепутали?

Опубликовано

Судя по окну входа в личный кабинет, логином является ваша почта.

post-12017-1261910873_thumb.jpg

Опубликовано

В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано
В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Для начала зарегистрируйтесь в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/registration?pr...d38de227c168d31 . Персональный уже скоро не будет действовать. Там прикрепите ваш ключ и всё.

Опубликовано
В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать?

 

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

Опубликовано (изменено)

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

 

Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Изменено пользователем svp-1961
Опубликовано
Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

Опубликовано
Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

 

Спасибо за помощь как то все так усложнено, даже боязно брать лицензионный софт :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество! Имеется "Kaspersky Standard" на 3 устр. 1 сентября 2025 истекает текущая подписка. Автопродление подписки отключено. Уже куплена карта с новой лицензией "Kaspersky Standard" на 3 устр., которую планировал активировать 2 сентября. Но примерно неделю назад в лаунчере Касперского в разделе "Профиль" появился баннер с надписью "Вы не потеряете дни до окончания подписки, если продлите защиту сейчас". Значит ли это, что я могу ввести новый ключ подписки прямо сейчас и не потеряю оставшиеся 6 дней предыдущей подписки ?

    • Drozdovanton
      Автор Drozdovanton
      Помогите пожалуйста расшифровать данные, прикрепить данные не могу так как ограничение по расширению файлов
    • Роман Суслов
      Автор Роман Суслов
      Добрый день! В результате RDP атаки была зашифрована система. Все файлы стали с расширением KREMLIN.
      После перезагрузки система мертва, т.к. зашифрованы и системные файлы тоже. 
      Нашел некий cryptor.exe на рабочем столе.
      Во вложении: письмо требование, пример зашифрованного файла и его незашифрованная версия, cryptor.exe в архиве (пароль virus).
       
      Письмо требование:
      ID: 3TpvNLVFm8BEBn58soumz8cf2sz2dzWN 
       Need restore files? Contact us in telegram(desktop.telegram.org) - @KremlinRestore
       
       
      README.txt cryptor.zip зашифрованный файл.zip
      Исходный файл для сравнения, не влез в тему.
      исходник.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Брокеры данных — это фирмы, собирающие на вас обширные досье для перепродажи. Объектами интереса являемся все мы, сотни миллионов людей во всем мире. При этом у нас не спрашивают разрешения и нам не платят никакой компенсации. Названия большинства компаний малоизвестны, и вы никогда не взаимодействовали с ними напрямую. Но таких фирм только в США около тысячи, а во всем мире — в пять раз больше. Объем этого рынка оценивался в прошлом году почти в $300 млрд. Клиентами брокеров бывают банки с проверками кредитной истории; торговые фирмы, ищущие новых покупателей; спецслужбы и многие другие организации, которым нужны подробные данные о людях.
      Что и где собирают брокеры данных?
      Все, до чего могут дотянуться. Чаще всего это:
      личная информация: полное имя, физический адрес, дата рождения, контактные телефоны и e-mail, номера документов (паспорт, водительское удостоверение и так далее); возраст, пол, происхождение, семейное и финансовое положение, уровень и вид образования; количество и вид домашних животных; марка и пробег автомобиля; данные о геолокации: вероятные места работы и проживания, любимые магазины и места досуга; информация о покупках онлайн и офлайн, участие в программах лояльности магазинов, любимые марки; подробная банковская информация: кредитоспособность, число и виды счетов, депозитов, инвестиции, ипотека, привычки при пользовании кредитными картами, данные о банкротстве; информация о поведении онлайн: любимые веб-сайты, виды часто просматриваемого контента в соцсетях, хобби, недавно просмотренные рекламные ролики и так далее; информация о состоянии здоровья, включая данные о покупках лекарств, поиске симптомов в Интернете и данные фитнес-приложений; привычки, увлечения, политические и религиозные убеждения, любимые СМИ; информация о социальных связях: члены семьи, коллеги, друзья. Чтобы собрать такое пугающе детальное досье, брокеры скачивают любые публично доступные данные (профили в соцсетях, реестры предпринимателей, реестры владельцев недвижимости, объявления на онлайн-барахолках), запрашивают информацию в бюро кредитных историй, покупают данные друг у друга, данные программ лояльности и аналитику — у производителей гаджетов, сотрудничают с фирмами, которые занимаются интернет-рекламой и трекингом — в первую очередь с теми, что размещают рекламу в мобильных приложениях.
      Все это сопоставляется по любым повторяющимся идентификаторам (адреса e-mail, телефоны, имя+адрес, номер паспорта), чтобы обогатить досье.
       
      View the full article
    • Alkart1975
      Автор Alkart1975
      Здравствуйте.
      Зловред зашифровал битлокером несистемный диск. Злоумышленники просят выкуп на почту davidblaine@mail2world.com и bitlockerlock.unlock@gmail.com
      С диска С удалены файлы баз данных и документы. На компьютере несколько пользователей. 
      На рабочем столе одного из пользователей оставлен файл PLEASE READ с требованием оплаты.
      Прошу помощи. Возможно ли расшифровать диск? Или восстановить файлы баз данных 1С. 
      Addition.txt FRST.txt PLEASE READ.txt
×
×
  • Создать...