Перейти к содержанию

Потерял регистрационные данные


Рекомендуемые сообщения

12 или 13 декабря этого года приобрел Антивирус Касперского 2009, активировал, получил регистрационные данные, все сохранил в файл. Пришлось переустанавливать операционную систему-форматнул раздел, просто из головы вылетело что бы сохранить файл с настройками доступа в личный кабинет. Как восстановить или активировать продукт? Антивирус установлен на одном компьютере, ни какого жульничества нет. Код активационный на упаковке сохранился. На оффсайте не понятных простых вариантов, как то все непонятно. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас сохранился код активации на упаковке- то всё в порядке!

Этот код основное, что у вас есть. Просто после переустановки касперского, повторно введите этот код. Активировать кодом можно 100 раз.

Регистрационные данные для личного кабината? Там есть какая-то процедура восстановления. Может евоспользоваться ей. Еще раз повторяю, главное - код активации. Его терять не желательно.

 

Денис спасибо за участие-антивирус переустановил. он сначала активировался сегодняшним днем, хотя первый раз я его активировал 12 или 13 декабря, т.е он мне сегодня после установки выдал что срок активации начинается с сегодняшнего дня, затем при обновлении выдал что ключ продукта не соответствует. После перезагрузки как только увидел интернет соединение опять заработал, и опять выдает активацию на 365 дней начиная с сегодня-т.е. ключ как в базе у Касперского привязан к дате первой активации не понятно, самое обидное что комп товарища, я его уговорил купить лицензионный антивирус, блин как в глаза смотреть не знаю, то что продукт установлен на одном компьютере однозначно, просто на сайте Касперского не нашел ни какого почтового адреса для того что бы можно было решить вопрос с живым человеком в поддержке-кругом одни роботы, можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете подсказать как восстановить настройки кабинета, ключ вместе с коробкой и диском в наличии.

О восстановлении каких настроек кабинета вы говорите? Там же ничего не сбивается.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дате активации привязана лицензия- привязана юридически.

Код активации имеет небольшой ( 30 дней) "транспортный запас". Так что реально лицензи осталось дней 340, а показывает снова 365.

 

А восстановление пароля в личном кабинете очень просто- https://my.kaspersky.com/ru/repass?prodid=b...d38de227c168d31

Введите адрес почты, указанный при регистрации, и вам вышлют пароль.

 

Блин! У вас светлые головы! Спасибо что подсказали-у меня ведь осталось почтовое сообщение о регистрации я и забыл :) , спасибо огромное, я вообще считал что и настройки кабинета потерял!

 

 

Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста идентификационный номер -это логин для личного кабинета?

В личном кабинете же для входа нужно написать свой имейл и пароль. Вы случайно с персональным не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать? В персональный кабинет я попал, есть пункт Код активации/Ключевой файл, но есть и такой пункт-Внимание: Прикрепление кода активации, а также получение по нему ключевого файла на странице https://activation.kaspersky.com считается за активацию кода (то есть за начало отсчета действия лицензии, если код ранее не был активирован) и увеличит количество активаций для используемого Вами кода. Рекомендуем не прикреплять ранее не активированные коды, если Вы не хотите сократить срок действия их лицензии., первая активация проходила в автоматическом режиме, что мне сделать?

 

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Для начала зарегистрируйтесь в Личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/registration?pr...d38de227c168d31 . Персональный уже скоро не будет действовать. Там прикрепите ваш ключ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае-когда при переустановке антивируса не верно определилась активация что мне нужно делать?

 

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём это выразилось? Если вы о сроке окончания лицензии -опять 365 дней, то я вам уже писал, это нормально.

 

Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Изменено пользователем svp-1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выразилось в том? о чем я писал-новая установка, автоматическая активация с новым отсчетом времени, обновление баз и на каком то этапе обновления ключ блокируется. Правда после перезагрузки компа вроде как ключ снова активен, сейчас компьютер выключен его должен забрать товарищ. Как будет вести себя ключ в такой ситуации и что сделать в персональном кабинете?

Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам написали, что у ключа есть транспортный запас. То есть всё нормально с ним. Если вы уже его прикрепляли к персональному кабинету, то заново не нужно. Но лучше регистрируйтесь в Личном кабинете, так как персональные вскоре уберут.

 

Спасибо за помощь как то все так усложнено, даже боязно брать лицензионный софт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Olga Grinchuk
      От Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      От Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Сергей рнд
      От Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
×
×
  • Создать...