Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я авторизировалась на сайте "Персональный кабинет" (https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet), но номер клиента и пароль так и не получила в течение суток. Что мне делать? Ждать? В течение какого времени?

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Сообщение от модератора Игорь
Тема перенесена
Изменено пользователем Игорь
Опубликовано (изменено)

раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Изменено пользователем Zaaza
Опубликовано
раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

  • Согласен 1
Опубликовано
Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...

Опубликовано
На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...

Посмотрите сообщение № 2 в этой теме.

Опубликовано

В Личный кабинет заходим из интерфейса KIS 2010. Персональный кабинет будет упразднен в следующем году. В личном постепенно будет расширен фукционал.

Опубликовано
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Тема перенесена

 

спасибо) всё получилось!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...