ЯNА Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Здравствуйте! Я авторизировалась на сайте "Персональный кабинет" (https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet), но номер клиента и пароль так и не получила в течение суток. Что мне делать? Ждать? В течение какого времени? Заранее спасибо.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654 Сообщение от модератора Игорь Тема перенесена Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Игорь
Добрый Заазыч Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) раз автор пишет что не получила .... то наверно уже зарегистрировалась? обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались) Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Zaaza
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 раз автор пишет что не получила ....то наверно уже зарегистрировалась? обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались) Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет. 1
den Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет. На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет... Посмотрите сообщение № 2 в этой теме.
lom Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 В Личный кабинет заходим из интерфейса KIS 2010. Персональный кабинет будет упразднен в следующем году. В личном постепенно будет расширен фукционал.
ЯNА Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Опубликовано 8 декабря, 2009 Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654 Тема перенесена спасибо) всё получилось!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти