Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я авторизировалась на сайте "Персональный кабинет" (https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet), но номер клиента и пароль так и не получила в течение суток. Что мне делать? Ждать? В течение какого времени?

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Сообщение от модератора Игорь
Тема перенесена
Изменено пользователем Игорь
Опубликовано (изменено)

раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Изменено пользователем Zaaza
Опубликовано
раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

  • Согласен 1
Опубликовано
Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...

Опубликовано
На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...

Посмотрите сообщение № 2 в этой теме.

Опубликовано

В Личный кабинет заходим из интерфейса KIS 2010. Персональный кабинет будет упразднен в следующем году. В личном постепенно будет расширен фукционал.

Опубликовано
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Тема перенесена

 

спасибо) всё получилось!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • pacman
      Автор pacman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
      .
      Решение для индивидуальной защиты мужчинам, в набор которого входит:
      картонная упаковка, оформленная в виде коробочной версии одного из линеек домашних продуктов «Лаборатории Касперского»; средство контрацепции барьерного типа (презерватив), 1..5 шт.; памятка компьютерному пользователю с причинами выбора средств защиты «Лаборатории Касперского». Фотографии:
       
    • ALGORITMTEHGROUP
      Автор ALGORITMTEHGROUP
      Добрый день!

      Начали разработку собственного сайта, приобрели домен ранее на нем не находилось никаких сайтов.
      Соответственно касперский указывает, что наш сайт является угрозой, что быть никак не может.
      Просим Вас удалить наш сайт с Базы угроз.

       
×
×
  • Создать...