Перейти к содержанию

Регистрация в Персональном кабинете


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я авторизировалась на сайте "Персональный кабинет" (https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet), но номер клиента и пароль так и не получила в течение суток. Что мне делать? Ждать? В течение какого времени?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Сообщение от модератора Игорь
Тема перенесена
Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Изменено пользователем Zaaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз автор пишет что не получила ....

то наверно уже зарегистрировалась?

обычно всё это приходит на мыло! ждите (если вы зарегистрировались)

Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она зарегистрировалась в персональном кабинете, а сейчас уже нужно переходить на личный кабинет, так как персональных скоро не будет.

На сайте ТП только персональный кабинет, личного нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Личный кабинет заходим из интерфейса KIS 2010. Персональный кабинет будет упразднен в следующем году. В личном постепенно будет расширен фукционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

 

ЯNА, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636654

 

Тема перенесена

 

спасибо) всё получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALGORITMTEHGROUP
      От ALGORITMTEHGROUP
      Добрый день!

      Начали разработку собственного сайта, приобрели домен ранее на нем не находилось никаких сайтов.
      Соответственно касперский указывает, что наш сайт является угрозой, что быть никак не может.
      Просим Вас удалить наш сайт с Базы угроз.

       
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • setwolk
      От setwolk
      Доброго времени суток.
      Почитал мануал, почитал гугл, нашел этот форум, может здесь помогут.
      Почитал FAQ там не нашел ответа, если пропустил, сильно не пинайте.
      Так и не нашел где именно можно найти логи по подключению USB устройств, то есть кто, когда, во сколько втыкал и что самое было бы интересно что копировали или какую информацию переносили, наврятли конечно Касперский обладает такими возможностями, но все же...
      Версия KSC 14.2.0.26967
    • sol1211
      От sol1211
      Добрый день!
       
      НА организацию было закуплено большое количество ЭЦП Рутокен 2.0 . При попытке зарегистрировать ЭЦП Рутокен 2.0 в списке доверенных устройств, каждый ЭЦП имеет одинаковый ID, меняется только последняя цифра (судя по всему это порядковый номер USB разъёма ПК).
       
      Возможно ли как-то средствами KSC однозначно идентифицировать и зарегистрировать ЭЦП?
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
×
×
  • Создать...