Перейти к содержанию

Прекращена работа Диспетчер очереди печати


Рекомендуемые сообщения

при запуске висты выскакивает окно с надписью "прекращена работа Диспетчер очереди печати".

как решить проблему? подскажите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а через пуск - панель управления - администратирование - службы, нельзя запустить эту самую службу? Или там же в свойствах глянуть на тип запуска - авто или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Xp, такая служба есть, думаю есть и в Висте, но проблема-то в неправильной работе, сомневаюсь, что поможет её просто перезапустить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч

если есть диск с котого устанавливали ОС то сделайте так:

пуск - выполнить - SFC /SCANNOW

 

похоже на заражение, обратитесь сюда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Изменено пользователем MacLaud343
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. виснет? Скачайте из моей подписи версию АВЗ. у неё базы обновлять не нужно и попробуйте ней сделать логи.

В Висте АВЗ нужно обязательно запускать от имени администратора, вне зависимоти от того под какой учётной запиью вы работаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у одного из пользователей глючила вот эта служба(и из-за неё слетал принтер):

O23 - Service: ##Id_String1.6844F930_1628_4223_B5CC_5BB94B879762## (Bonjour Service) - Apple Computer, Inc. - C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe

 

Мало того, за само присутствие этой службы на компьютере пользователя Apple надо надавать по рогам, т.к. полезной для пользователя нагрузки у неё 0,

а ещё и вызывает глюки.

Советовал бы попробовать отключить...

 

не получается выполнить скрипты в avz-виснет утилита.

А в безопасном режиме винды тоже виснет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в безопасном режиме винды тоже виснет?

Я уже сказал что попробуйте той версией которая у меня в подписи. Обычные логи из безопасного режима малопригодны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясняю. недавно воспользовался востановительным диском для asus. система уже тупила и много сбоев давала. после установил пробную dr.web он вчера нашел инфицированный файл какой то на диске C. окошко все равно всплывает, но не каждый раз при перезагрузке, а через раз. что касается авз, то при запуске через правую кнопочку( от прав администратора) выполнить скрипты-виснет.... как в dr.web просмотреть имя файла зараженного не найду.

 

 

кстати принтер работает без проблем....

 

нашел в сохраненных логах dr.web

Статистика проверки

-----------------------------------------------------------------------------

Объектов проверено: 505661

Инфицированных: 0

Инфицированных модификациями: 1

Подозрительных: 0

Рекламных программ: 0

Программ дозвона: 0

Программ-шуток: 0

Потенциально опасных программ: 0

Программ взлома: 0

Исцелено: 0

Удалено: 0

Переименовано: 0

Перемещено: 0

Проигнорировано: 0

Скорость проверки: 237 Kb/s

Время проверки: 02:13:25

-----------------------------------------------------------------------------

 

C:\Windows\System32\catroot2\{127D0A1D-4EF2-11D1-8608-00C04FC295EE}\catdb - неизлечим - удален

 

Я уже сказал что попробуйте той версией которая у меня в подписи. Обычные логи из безопасного режима малопригодны.

вы пердлогаете скачать файл knopka.com? что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...