Перейти к содержанию

Какой у вас вес?


Irina K.

Какой Ваш вес?  

44 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Irina K.

    7

  • Nesser

    4

  • rabbit

    3

  • Roma1

    3

с ростом не ври а?

тебе фото отправить что ли? :)

 

)))

 

я был 189 см стоя при поступлении в училище.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечииик. с ростом не ври а? :)

yuri_st это ты наверное с танкистами перепутал :) там с большим ростом точно засада... Ну, в Гражданской Авиации точно ограничений нет.

ЗЫ ... 186/78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuri_st это ты наверное с танкистами перепутал там с большим ростом точно засада... Ну, в Гражданской Авиации точно ограничений нет.

ЗЫ ... 186/78

 

я ни с кем и ни с чем не путаю. :)

он не в гражданской авиации был.)))

так что,если он и летал,то без катапульты наверно,или без "фонаря" ))))

или же техником был... там точно рост не важен.

вспомним великих летчиков(гагарин,титов) все они были.....

 

ЗЫ:он щас перед девочками форума понтует ))))))

а на деле метр с кепкой ))))))))))))))))))

 

пусть фотку с линейкой выдаст,потом поговорим.да и линейка,чтоб не китайская была ))

 

я был 189 см стоя при поступлении в училище.

 

ты хотел сказать в прыжке? :huh:

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомним великих летчиков(гагарин,титов) все они были....

Они были еще и космонавтами, не забывай. И в те времена рост выше 175 - это был приговор.

 

так что,если он и летал,то без катапульты наверно,или без "фонаря" ))))

тебе назвать запасы по росту СИДЯ для безопасного катапультирования?

Например, в самолете МИГ-31 это 196 см стоя и 99 см сидя.

Но это - в теории. В реальности же высотные компенсирующие костюмы таких размеров шили только на заказ ("суперсоникпассажирам" - богатым людям, миллионерам, которых "катали" на сверхзвуке (на сухарях, мигах). В армии фактический предел роста был 185 - 188 см, при этом при поступлении на ВЛЭКе, к примеру, мне с моим ростом едва не щелкнули по носу, но 1 см - это не так страшно. А вот например 3 см - уже все. Например, парня, с которым мы поступали, не взяли на истребителя, но т.к. здоровье у него было превосходное, взяли в другое училище на "бомбера".

 

Также является фактом то, что очень большие перегрузки высокие люди переносят хуже. Потому, например, во всех знаменитых пилотажных группах ребята "маленькие" и легкие (тем паче там чем меньше вес самолета с пилотом, тем лучше, а высокий и легкий - это уже болезнь, дистрофия).

 

а на деле метр с кепкой ))))))))))))))))))

32bb76de6c9c.jpg

 

 

 

Ну, в Гражданской Авиации точно ограничений нет.

Что интересно, есть. И в ВВС, и в ГА, что еще интереснее, ограничение - 190 см стоя (сколько сидя в ГА - не знаю, ФАП надо смотреть). :huh: Хотя действительно не знаю, чем может мешать высокий рост для пилота большого лайнера (к примеру, пилоты говорят, что даже на Ту3 (ту134) при росте 186 есть еще запас примерно 10 см в регулировках кресел для удобного положения рук и ног на органах управления). А ведь в ту3 кабина считается очень тесной... В Эрбасах и боингах регулируется практически все, что возможно.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то 48-50 кг - мой вес.

 

Интересно, почему Irina K. так интересуется этими параметрами? :huh:

 

Они были еще и космонавтами, не забывай. И в те времена рост выше 175 - это был приговор.

Там вроде были ограничения космических кораблей "Восток" - в них было просто не влезть высокорослым мужчинам :)

 

Также является фактом то, что очень большие перегрузки высокие люди переносят хуже.

Не совсем так. Просто у высоких внутренние органы несколько больше в размерах и расположены.. ну, скажем так, не так компактно ;) Выносливость у них может быть даже лучше, чем у низеньких, но зато есть риск деформации и смещения внутренних органов при очень больших перегрузках.

 

Например, парня, с которым мы поступали, не взяли на истребителя, но т.к. здоровье у него было превосходное, взяли в другое училище на "бомбера".

Я однажды была на практике (ещё во время учёбы в МЕДе) на ВЛЭКе. Там своими глазами видела, как работают те же хирурги. Так вот - в лётчики, например, брали даже парней ростом, я бы сказала, и за 190. Просто сейчас проблема в том, что очень мало здоровых людей (со здоровой сердечно-сосудистой системой например) даже в возрасте 16-18 лет! И просто "здоровый человек" уже редкость, а для авиации тем более это очень важно. Потому в этих частях (ну лётных всяких полках) всегда недобор. Потому берут и очень высоких (главное, чтоб здоровый был) и шьют соответствующие гермокостюмы.

 

нет, идеально у меня 185/85

Надо видеть, как выглядит тело хотя бы, а не параметрами меряться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...