Перейти к содержанию

Бесконечное обновление


Рекомендуемые сообщения

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться официально рекомендуемой утилитой. Статья с описанием http://support.kaspersky.ru/kis2010/update?qid=208636339

Если поможет, поставьте в касперском обновление со стандартных источников и живите спокойно.

Если не поможет, попробуйте переустановить касперского. После переустановки, для экономии трафика можно первый раз обновить из папки, созданной этим упдатером.

 

Впрочем, вот та-же программа, но с удобной графической оболочкой http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 наверное будет удобнее пользоваться ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

А можете прикрепить сюда лог обновления? Посмотрим что там такое. Время на компьютере верное стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

А дата/время на компьютере установлены правильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите точную версию вашего продукта!

У меня Касп.2009- 8.0.0.357. Прошу прощения за поздний ответ-по ночам толко могу.

 

А дата/время на компьютере установлены правильные?

У меня точное время установлено, но ,может быть нужно московское?-у меня на 1 час больше-Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mehanik24, как часто пишет о поврежении баз при обновлении?

 

И второе, сообщение "Базы устарели" должно появляться по прошествии суток, так как ежедневно антивирусные базы пополняются и их желательно закачивать(обновлять антивирус) хотя бы раз в сутки, для предотвращения возможного заражения компьютера. Это обычный механизм защиты любого антивируса.

 

mehanik24, если правильно высталено число и время для вашего региона, то вопрос о точности времени отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки посоветовал обновиться: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads до последней версии. А там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться официально рекомендуемой утилитой. Статья с описанием http://support.kaspersky.ru/kis2010/update?qid=208636339

Если поможет, поставьте в касперском обновление со стандартных источников и живите спокойно.

Если не поможет, попробуйте переустановить касперского. После переустановки, для экономии трафика можно первый раз обновить из папки, созданной этим упдатером.

 

Впрочем, вот та-же программа, но с удобной графической оболочкой http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 наверное будет удобнее пользоваться ей.

Попробую.диск у меня лицензионный-я и переустановлял с него.И еще-иногда иконки ппоявлялись "некорректное обновление". у меня скорость от 1 до 20кб. Часов 12 уходит, часто отключается.

Кстати-сегодня купил и уже работаю USB- модем в надежде получить скорость.Странно- в проверке состония скорость показывает 240 кб,в обновлении-0-1кб,а фактическое выполнение-21% за 1час-непонятно.

А как правильно-отвечать каждому принявшему участие в моей проблемме или один раз для всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.диск у меня лицензионный-я и переустановлял с него.И еще-иногда иконки ппоявлялись "некорректное обновление". у меня скорость от 1 до 20кб. Часов 12 уходит, часто отключается.

Кстати-сегодня купил и уже работаю USB- модем в надежде получить скорость.Странно- в проверке состония скорость показывает 240 кб,в обновлении-0-1кб,а фактическое выполнение-21% за 1час-непонятно.

А как правильно-отвечать каждому принявшему участие в моей проблемме или один раз для всех?

1 раз для всех достаточно :lol: Информация никуда не бегает :cray:

 

А что пишет в логе обновления?

Изменено пользователем MacLaud343
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз для всех достаточно :lol: Информация никуда не бегает :cray:

 

А что пишет в логе обновления?

Вот лога мы и пытаемся добиться. Пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точное время установлено, но ,может быть нужно московское?-у меня на 1 час больше-Самара.

Тогда не это. Вы бета-версии продуктов до этого никогда не ставили? Они обновляются с "отладочных" источников. В результате обычные сервера обновлений пропадают из списка доступных. В таких случаях вроде рекомендуют удалить все источники обновлений, затем добавить один из стандартного списка (например, http://dnl-01.geo.kaspersky.com/).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять вопрос к логу обновления. Вернее к его отсутствию.

Как делать - пункт 6 в этом сообщении http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...