Перейти к содержанию

Бесконечное обновление


Рекомендуемые сообщения

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться официально рекомендуемой утилитой. Статья с описанием http://support.kaspersky.ru/kis2010/update?qid=208636339

Если поможет, поставьте в касперском обновление со стандартных источников и живите спокойно.

Если не поможет, попробуйте переустановить касперского. После переустановки, для экономии трафика можно первый раз обновить из папки, созданной этим упдатером.

 

Впрочем, вот та-же программа, но с удобной графической оболочкой http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 наверное будет удобнее пользоваться ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

А можете прикрепить сюда лог обновления? Посмотрим что там такое. Время на компьютере верное стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пвреждения какого-то файла удалил касперского и установил по новой с прежнего(лицензионного)диска.Активировал и приступил к обновлению и занимаюсь этим уже третью неделю. Обновляется и требует снова.обьясняя это то поврежденными базами то их устарением(это после полного обновления). Заметил ,что с каждым разом процесс становится короче-может, через месяц сойдет на нет?

Что делать? В лабораторию никак не пробьюсь-не могу получить учетный номер-непонятно там.

А дата/время на компьютере установлены правильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите точную версию вашего продукта!

У меня Касп.2009- 8.0.0.357. Прошу прощения за поздний ответ-по ночам толко могу.

 

А дата/время на компьютере установлены правильные?

У меня точное время установлено, но ,может быть нужно московское?-у меня на 1 час больше-Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mehanik24, как часто пишет о поврежении баз при обновлении?

 

И второе, сообщение "Базы устарели" должно появляться по прошествии суток, так как ежедневно антивирусные базы пополняются и их желательно закачивать(обновлять антивирус) хотя бы раз в сутки, для предотвращения возможного заражения компьютера. Это обычный механизм защиты любого антивируса.

 

mehanik24, если правильно высталено число и время для вашего региона, то вопрос о точности времени отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки посоветовал обновиться: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads до последней версии. А там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете воспользоваться официально рекомендуемой утилитой. Статья с описанием http://support.kaspersky.ru/kis2010/update?qid=208636339

Если поможет, поставьте в касперском обновление со стандартных источников и живите спокойно.

Если не поможет, попробуйте переустановить касперского. После переустановки, для экономии трафика можно первый раз обновить из папки, созданной этим упдатером.

 

Впрочем, вот та-же программа, но с удобной графической оболочкой http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 наверное будет удобнее пользоваться ей.

Попробую.диск у меня лицензионный-я и переустановлял с него.И еще-иногда иконки ппоявлялись "некорректное обновление". у меня скорость от 1 до 20кб. Часов 12 уходит, часто отключается.

Кстати-сегодня купил и уже работаю USB- модем в надежде получить скорость.Странно- в проверке состония скорость показывает 240 кб,в обновлении-0-1кб,а фактическое выполнение-21% за 1час-непонятно.

А как правильно-отвечать каждому принявшему участие в моей проблемме или один раз для всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.диск у меня лицензионный-я и переустановлял с него.И еще-иногда иконки ппоявлялись "некорректное обновление". у меня скорость от 1 до 20кб. Часов 12 уходит, часто отключается.

Кстати-сегодня купил и уже работаю USB- модем в надежде получить скорость.Странно- в проверке состония скорость показывает 240 кб,в обновлении-0-1кб,а фактическое выполнение-21% за 1час-непонятно.

А как правильно-отвечать каждому принявшему участие в моей проблемме или один раз для всех?

1 раз для всех достаточно :lol: Информация никуда не бегает :cray:

 

А что пишет в логе обновления?

Изменено пользователем MacLaud343
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз для всех достаточно :lol: Информация никуда не бегает :cray:

 

А что пишет в логе обновления?

Вот лога мы и пытаемся добиться. Пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точное время установлено, но ,может быть нужно московское?-у меня на 1 час больше-Самара.

Тогда не это. Вы бета-версии продуктов до этого никогда не ставили? Они обновляются с "отладочных" источников. В результате обычные сервера обновлений пропадают из списка доступных. В таких случаях вроде рекомендуют удалить все источники обновлений, затем добавить один из стандартного списка (например, http://dnl-01.geo.kaspersky.com/).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять вопрос к логу обновления. Вернее к его отсутствию.

Как делать - пункт 6 в этом сообщении http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • xdlsoa
      Автор xdlsoa
      Здравствуйте, скачал проверить на вирусы комп касперский премиум, быструю проверку сделал и нашло несколько вирусов такие как Trojan.Win32.Miner.pef
      Жму устранить и бесконечно жду, что делать?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


×
×
  • Создать...