Serghei Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Здравствуйте, Возникла проблема с антивирусом Kaspersky, звонили в службы технической поддержки (несколько раз), искали ответ и на вашем сайте и не нашли по этому обращаемся к Вам. Есть сайт www.900.md - и Все пользователи у которых установлен антивирус Kaspersky не могут редактировать свои данные в системе и они вынуждены отключить антивирус чтобы редактировать / удалить свои данные (открывается пустая страница в окне браузера). На странице http://900.md/login , они вводят логин и пароль далее открывается страница пользователя со своими данными ( http://900.md/ads ). При нажатии на кнопку редактирования или удалить открывается пустая страница в окне браузера. Пример веб-адреса редактирование: http://900.md/add/?_edit=VFhwSmVFNUVhejA2V...VJQVDA2T2c9PQ== Помогите решить проблему, и объясните почему возникает данная проблема с антивирусом Kaspersky. С остальными антивирусами не возникало и не возникает никаких проблем. Данный сайт довольно популярен в Молдове и работает с 2006 году. С уважением, Администрация 900.md Генеральный Менеджер Пырцак Сергей тел. +37369193463
Эдуард Кондратьев Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно.
vpv Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Предвидя перенос этой темы в правильный раздел - отвечу. Для начала, неплохо было указать полную версию продукта, на котором возникает проблема. Затем указать что предпринималось для устранения причины(отключение компонентов, выгрузка продукта).
Mona Sax Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Сообщение от модератора Mona Sax тема перемещена в соответствующий ей раздел
vpv Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Еще интересно что тех поддержка ответила...
Serghei Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 указать что предпринималось для устранения причины. вынуждены отключить антивирус чтобы редактировать / удалить свои данные Еще интересно что тех поддержка ответила... Ничего - каждый раз отвечали: пишите по этому эл. адрессу... потом по другому ...
sergio342 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Проверьте с отключенным анти-баннером. Если это из-за него добавьте сайт в белый список АБ и отпишитесь в этой теме: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=138081 Или кто-нибудь из нас ссылку на эту тему даст, если вы там не зарегистрированы.
vpv Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Версию продукта назовите! А то гадаем на кофейной гуще. Может у вас вообще КАВ
Serghei Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Версию продукта назовите! А то гадаем на кофейной гуще. Может у вас вообще КАВ У нас не установлен ни антивирус Kaspersky ни анти-баннер. Проблема у Всех пользователей у которых установлен антивирус Kaspersky. Отправили сообщение 10 пользователем (из более 200) у которых возникли проблемы и ждем от них версия антивируса которая установлена у них на компьютере а также ответ на вопрос "Проверьте с отключенным анти-баннером".
C. Tantin Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Отправили сообщение 10 пользователем (из более 200) у которых возникли проблемы и ждем от них версия антивируса которая установлена у них на компьютере а также ответ на вопрос "Проверьте с отключенным анти-баннером".Хорошо как получите хотя бы несколько ответов - напишите ответы, посмотрим.
Serghei Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 У нас не установлен ни антивирус Kaspersky ни анти-баннер. Проблема у Всех пользователей у которых установлен антивирус Kaspersky. Отправили сообщение 10 пользователем (из более 200) у которых возникли проблемы и ждем от них версия антивируса которая установлена у них на компьютере а также ответ на вопрос "Проверьте с отключенным анти-баннером". Ответили 7 пользователей - все ответили что при отключенном анти-банер все работает. Проблема в анти-баннер. Если правильно поняли нужно попросить здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=138081 чтобы включили в белый список.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Ответили 7 пользователей - все ответили что при отключенном анти-банер все работает. Проблема в анти-баннер. Если правильно поняли нужно попросить здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=138081 чтобы включили в белый список. Можно и тут попросить добавить, но это не официальные базы анти-баннера, а те что добавляются самими пользователями к основной. Лучше сами добавьте сайт в белый список.
izstas Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Лучше сами добавьте сайт в белый список. ...или сделайте, чтобы в ссылках "ads" не было.
Serghei Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Пожалуйста добавьте *900.md* в белый список.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Пожалуйста добавьте *900.md* в белый список. Извините, вы меня наверное не правильно поняли. Словом тут я имел ввиду ссылку на оффоруме что вы давали. Вот эту http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=138081. Напишите там. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти