Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Sandor сказал:

Ещё вопрос:

Вы ранее самостоятельно запускали Kaspersky Virus Removal Tool?

Поскольку уже была папка C:\KVRT2020_Data\

да,запускал. На диске F вроде есть он

Опубликовано

У вас установлен Acronis Disk Director 12.5

Если есть относительно свежий образ диска, восстановите. Проблемы больше похожи на системные, чем вирусные.

Если нет такого образа, сообщите.

Опубликовано
46 минут назад, Sandor сказал:

У вас установлен Acronis Disk Director 12.5

Если есть относительно свежий образ диска, восстановите. Проблемы больше похожи на системные, чем вирусные.

Если нет такого образа, сообщите.

Акроним был у меня на флешке установлен,так как ярлык на рабочем столе ссылается именно на флешку. Но есть папка Acronis на диске C( систем. диск) А также такая же папка Acronis есть ещё на другом диске

Опубликовано

Пробуем так:

  1. Создайте новую точку восстановления
    • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. (Если не получится, пропустите этот шаг).
  2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы - (Портативную (Portable) версию). Извлеките из архива папку Tweaking.com - Windows Repair.
  3. Запустите программу (Repair Windows.exe).
  4. Перейдите на вкладку Step 3 и запустите проверку диска (пункт 2) нажатием кнопки Open Check Disk At Next Boot - Компьютер будет перезагружен!!!
  5. После окончания перейдите на вкладку Step 4 и таким же образом запустите SFC (кнопка Do It).
  6. После окончания перейдите на вкладку Repairs (снимите галочку с Automatically do a registry backup) => Нажмите кнопку Open Repairs.
  7. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем нажмите кнопку Start
     Reset Registry Permissions
     Reset Service Permissions
     Register System Files
     Restore Important Windows Services
     Set Windows Services To Default Startup

     

  8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идёт сканирование.
  9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Sandor сказал:

Пробуем так:

  1. Создайте новую точку восстановления
    • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. (Если не получится, пропустите этот шаг).
  2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы - (Портативную (Portable) версию). Извлеките из архива папку Tweaking.com - Windows Repair.
  3. Запустите программу (Repair Windows.exe).
  4. Перейдите на вкладку Step 3 и запустите проверку диска (пункт 2) нажатием кнопки Open Check Disk At Next Boot - Компьютер будет перезагружен!!!
  5. После окончания перейдите на вкладку Step 4 и таким же образом запустите SFC (кнопка Do It).
  6. После окончания перейдите на вкладку Repairs (снимите галочку с Automatically do a registry backup) => Нажмите кнопку Open Repairs.
  7. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем нажмите кнопку Start
    
    
    
    
     Reset Registry Permissions
     Reset Service Permissions
     Register System Files
     Restore Important Windows Services
     Set Windows Services To Default Startup

     

  8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идёт сканирование.
  9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве.

При нажатии на Open Check Disk At Next Boot ничего не происходит(я так понял,если у меня ссд в качестве системного диска,то такая проверка не нужна) Если идти к следующему шагу,step4 то потом выкидывает ошибку 

IMG_20220630_173936.jpg

Изменено пользователем Александр7891
Опубликовано

Переходите к пункту 6 (на вкладку Repairs).

И не нужно, пожалуйста, полностью цитировать предыдущее сообщение. Просто отвечайте в нижнем блоке ответа.

Опубликовано
8 часов назад, Sandor сказал:

Переходите к пункту 6 (на вкладку Repairs).

И не нужно, пожалуйста, полностью цитировать предыдущее сообщение. Просто отвечайте в нижнем блоке ответа.

Добрый день. Выполнил пункт 6 и перезвгрузился комп- в обычном режиме без изменений.

Опубликовано (изменено)
01.07.2022 в 16:16, Александр7891 сказал:

Добрый день. Выполнил пункт 6 и перезвгрузился комп- в обычном режиме без изменений.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Изменено пользователем Александр7891
Опубликовано

Если это сарказм, то напрасно. Мы пытались помочь, но похоже, что проблемы выходят за рамки вирусного заражения и больше связаны с системными настройками.

Предположу, что хорошим выходом из этой ситуации будет копирование нужных данных на внешний диски и полная переустановка системы.

Опубликовано
4 часа назад, Sandor сказал:

Если это сарказм, то напрасно. Мы пытались помочь, но похоже, что проблемы выходят за рамки вирусного заражения и больше связаны с системными настройками.

Предположу, что хорошим выходом из этой ситуации будет копирование нужных данных на внешний диски и полная переустановка системы.

Это не сарказам. Просто я понимаю,что вы по макс. помогли мне,очень много способов перепробовали,и как не хотелось,но похоже вы правы- придется все переустанавливть. Я действительно вам очень благодарен за ваши усилия в мой адрес,спасибо.

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...