Перейти к содержанию

Заблокирован встроенный защитник,не открывается диспетчер файлов.


Александр7891

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Sandor сказал:

Ещё вопрос:

Вы ранее самостоятельно запускали Kaspersky Virus Removal Tool?

Поскольку уже была папка C:\KVRT2020_Data\

да,запускал. На диске F вроде есть он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас установлен Acronis Disk Director 12.5

Если есть относительно свежий образ диска, восстановите. Проблемы больше похожи на системные, чем вирусные.

Если нет такого образа, сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sandor сказал:

У вас установлен Acronis Disk Director 12.5

Если есть относительно свежий образ диска, восстановите. Проблемы больше похожи на системные, чем вирусные.

Если нет такого образа, сообщите.

Акроним был у меня на флешке установлен,так как ярлык на рабочем столе ссылается именно на флешку. Но есть папка Acronis на диске C( систем. диск) А также такая же папка Acronis есть ещё на другом диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуем так:

  1. Создайте новую точку восстановления
    • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. (Если не получится, пропустите этот шаг).
  2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы - (Портативную (Portable) версию). Извлеките из архива папку Tweaking.com - Windows Repair.
  3. Запустите программу (Repair Windows.exe).
  4. Перейдите на вкладку Step 3 и запустите проверку диска (пункт 2) нажатием кнопки Open Check Disk At Next Boot - Компьютер будет перезагружен!!!
  5. После окончания перейдите на вкладку Step 4 и таким же образом запустите SFC (кнопка Do It).
  6. После окончания перейдите на вкладку Repairs (снимите галочку с Automatically do a registry backup) => Нажмите кнопку Open Repairs.
  7. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем нажмите кнопку Start
     Reset Registry Permissions
     Reset Service Permissions
     Register System Files
     Restore Important Windows Services
     Set Windows Services To Default Startup

     

  8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идёт сканирование.
  9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sandor сказал:

Пробуем так:

  1. Создайте новую точку восстановления
    • Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. (Если не получится, пропустите этот шаг).
  2. Скачайте Windows Repair (all in one) с этой страницы - (Портативную (Portable) версию). Извлеките из архива папку Tweaking.com - Windows Repair.
  3. Запустите программу (Repair Windows.exe).
  4. Перейдите на вкладку Step 3 и запустите проверку диска (пункт 2) нажатием кнопки Open Check Disk At Next Boot - Компьютер будет перезагружен!!!
  5. После окончания перейдите на вкладку Step 4 и таким же образом запустите SFC (кнопка Do It).
  6. После окончания перейдите на вкладку Repairs (снимите галочку с Automatically do a registry backup) => Нажмите кнопку Open Repairs.
  7. В левой части окна отметьте галочками следующие пункты и затем нажмите кнопку Start
    
    
    
    
     Reset Registry Permissions
     Reset Service Permissions
     Register System Files
     Restore Important Windows Services
     Set Windows Services To Default Startup

     

  8. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ компьютер пока идёт сканирование.
  9. После процедуры восстановления может потребоваться перезагрузка.

Подробную информацию по работе с утилитой, Вы можете прочитать в этом руководстве.

При нажатии на Open Check Disk At Next Boot ничего не происходит(я так понял,если у меня ссд в качестве системного диска,то такая проверка не нужна) Если идти к следующему шагу,step4 то потом выкидывает ошибку 

IMG_20220630_173936.jpg

Изменено пользователем Александр7891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходите к пункту 6 (на вкладку Repairs).

И не нужно, пожалуйста, полностью цитировать предыдущее сообщение. Просто отвечайте в нижнем блоке ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sandor сказал:

Переходите к пункту 6 (на вкладку Repairs).

И не нужно, пожалуйста, полностью цитировать предыдущее сообщение. Просто отвечайте в нижнем блоке ответа.

Добрый день. Выполнил пункт 6 и перезвгрузился комп- в обычном режиме без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.07.2022 в 16:16, Александр7891 сказал:

Добрый день. Выполнил пункт 6 и перезвгрузился комп- в обычном режиме без изменений.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Изменено пользователем Александр7891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сарказм, то напрасно. Мы пытались помочь, но похоже, что проблемы выходят за рамки вирусного заражения и больше связаны с системными настройками.

Предположу, что хорошим выходом из этой ситуации будет копирование нужных данных на внешний диски и полная переустановка системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sandor сказал:

Если это сарказм, то напрасно. Мы пытались помочь, но похоже, что проблемы выходят за рамки вирусного заражения и больше связаны с системными настройками.

Предположу, что хорошим выходом из этой ситуации будет копирование нужных данных на внешний диски и полная переустановка системы.

Это не сарказам. Просто я понимаю,что вы по макс. помогли мне,очень много способов перепробовали,и как не хотелось,но похоже вы правы- придется все переустанавливть. Я действительно вам очень благодарен за ваши усилия в мой адрес,спасибо.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kristy
      От Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • DanGer50143
      От DanGer50143
      Собрал образ, как в других обсуждениях. 
      Также прикрепил файл вымогатель😔
       
    • orenfreezer
      От orenfreezer
      Добрый день!
      Сработал шифровальщик.
      При заходе в систему открывается файл с требованиями.
      Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
      Диск D заблокирован, при входе требует пароль
      Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
       
      Логи.rar 3 файла.rar
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

×
×
  • Создать...