AlexNEW Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Добрый день! У меня постоянно сбивается интернет, скажите, что делать, как исправить эту проблему?
izstas Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 А что вы понимаете под "сбивается"? Сбрасываются настройки? Пропадает связь? Какой способ подключения?
SLASH_id Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Если расскажете что подразумевается под словом "Сбивается" возможно мы вам поможем. Каким образом вы подключены?
AlexNEW Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 Подключение ADSL, под словом "сбивается" подразумевается, что пропадает связь.
izstas Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 При этом как ведут себя индикаторы модема? Индикатор наличия линии ADSL пропадает? Если да, то скорее всего виновно качество этой самой линии и провайдера...
оlег Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Подключение ADSL, под словом "сбивается" подразумевается, что пропадает связь. Ещё бы знать, как подключено- бриджем или роутером, а так же USB или сетевая карта
SLASH_id Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Параметры линии в студию! Модель модема тоже.
AlexNEW Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 При этом как ведут себя индикаторы модема? Индикатор наличия линии ADSL пропадает? Если да, то скорее всего виновно качество этой самой линии и провайдера... Да, индикатор ADSL действительно пропадает.
SLASH_id Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Интересует помимо всего еще и примерная длина линии, количество телефонов в доме, состояние лапши в квартире, состояние плинта, количество соседей подключенных к этому же провайдеру, если можно еще и частотную характеристику линии. Изменено 24 октября, 2009 пользователем SLASH_id
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Да, индикатор ADSL действительно пропадает. Тогда либо провайдер виноват, либо модем и его комплектующие глючат. А какие лампочки на модеме пропадают? Изменено 24 октября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone
оlег Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Можно попробовать изменить MTU, а так же изменить модуляцию.
SLASH_id Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Та подождите вы! Не видя параметров линии ничего определенного сказать нельзя.
AlexNEW Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 Интересует помимо всего еще и примерная длина линии, количество телефонов в доме, состояние лапши в квартире, состояние плинта, количество соседей подключенных к этому же провайдеру, если можно еще и частотную характеристику линии. Длина линии около 100 метров, в дома 1 телефон, 1 развилка на телефон и на модем, от одной коробки (на столбе) подключены около 10 человек, почти у всех есть интернет. если можно еще и частотную характеристику линии. А что это такое? Тогда либо провайдер виноват, либо модем и его комплектующие глючат. А какие лампочки на модеме пропадают? Пропадает ADSL/LINK. (точнее по инструкции становятся зеленые, это значит, что линия сорвана и модем пытается её восстановить)
SLASH_id Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Параметры линии надо: Такие: Если не знаете где искать - напишите модель модема. Как модератор форума АДСЛ-провайдера - помогу.
Рекомендуемые сообщения