Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

У меня постоянно сбивается интернет, скажите, что делать, как исправить эту проблему?

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexNEW

    14

  • SLASH_id

    13

  • Nesser

    9

  • оlег

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Опубликовано

А что вы понимаете под "сбивается"? Сбрасываются настройки? Пропадает связь?

 

Какой способ подключения?

Опубликовано

Если расскажете что подразумевается под словом "Сбивается" возможно мы вам поможем.

 

Каким образом вы подключены?

Опубликовано

Подключение ADSL, под словом "сбивается" подразумевается, что пропадает связь.

Опубликовано

При этом как ведут себя индикаторы модема? Индикатор наличия линии ADSL пропадает?

 

Если да, то скорее всего виновно качество этой самой линии и провайдера...

Опубликовано
Подключение ADSL, под словом "сбивается" подразумевается, что пропадает связь.

Ещё бы знать, как подключено- бриджем или роутером, а так же USB или сетевая карта

Опубликовано

Параметры линии в студию! Модель модема тоже.

Опубликовано
При этом как ведут себя индикаторы модема? Индикатор наличия линии ADSL пропадает?

 

Если да, то скорее всего виновно качество этой самой линии и провайдера...

Да, индикатор ADSL действительно пропадает.

Опубликовано (изменено)

Интересует помимо всего еще и примерная длина линии, количество телефонов в доме, состояние лапши в квартире, состояние плинта, количество соседей подключенных к этому же провайдеру, если можно еще и частотную характеристику линии.

Изменено пользователем SLASH_id
Опубликовано (изменено)
Да, индикатор ADSL действительно пропадает.

Тогда либо провайдер виноват, либо модем и его комплектующие глючат. А какие лампочки на модеме пропадают?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Можно попробовать изменить MTU, а так же изменить модуляцию.

Опубликовано

Та подождите вы! Не видя параметров линии ничего определенного сказать нельзя.

Опубликовано
Интересует помимо всего еще и примерная длина линии, количество телефонов в доме, состояние лапши в квартире, состояние плинта, количество соседей подключенных к этому же провайдеру, если можно еще и частотную характеристику линии.

Длина линии около 100 метров, в дома 1 телефон, 1 развилка на телефон и на модем, от одной коробки (на столбе) подключены около 10 человек, почти у всех есть интернет.

если можно еще и частотную характеристику линии.
А что это такое?

 

Тогда либо провайдер виноват, либо модем и его комплектующие глючат. А какие лампочки на модеме пропадают?

Пропадает ADSL/LINK. (точнее по инструкции становятся зеленые, это значит, что линия сорвана и модем пытается её восстановить)

Опубликовано

Параметры линии надо:

Такие:

05b03fbb6fe7t.jpg

 

 

Если не знаете где искать - напишите модель модема.

Как модератор форума АДСЛ-провайдера - помогу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...